пятница, 26 августа 2016 г.

Румяна De Klie оттенок ВМ 1-3





   Сложно начинать писать после столь длительного перерыва. Но жизнь идёт своим чередом, в ней происходят непредсказуемые повороты и вот я снова здесь и хочу продолжать. Я скучала)))

   Первый свой пост я хочу посвятить продукту, который меня радует почти каждый день уже пятый месяц. Тот, о котором я думала более полугода и ждала возможности приобрести. Румяна профессиональной марки De Klie в оттенке ВМ 1-3 впервые я увидела на осенней выставке Интершарм, запала, но в тот раз поленилась возвращаться за ними.  Все это время я держала их в голове и уж в апреле я не упустила возможность их приобрести.

   Мои румяна уже имеют не самый пристойный вид, зато сразу видно как я их люблю.




   Когда я точно знаю , что продукт для меня будет часто используемым и в основном дома, то я не обращаю внимание на упаковку. Тем более в данном случае футляр не представляет никакой эстетической ценности. Поэтому я решила приобрести рефил в целях экономии. Упаковка вполне удобна , закрывается/открывается без проблем. Я пользуюсь ими с апреля   и ничего не развалилось. Но румяна можно приобрести и в футляре, выглядит он так.


   Мой оттенок ВМ 1-3 нежный розово-бежевый оттенок с достаточно явным количеством светоотражающих частиц. Оттенок холодный, стремящийся к нейтральному. Тот , который хорош для нанесения на яблочки щёк , придающий заметную свежесть и обладающий визуальным омолаживающим эффектом. Текстура очень мягкая шелковистая, помол мельчайший.

Солнце и светоотражающие частицы




На солнце , дабы показать степень свечения в полной мере



   Такие оттенки лично я не могу носить соло, в паре к этим румянам я всегда использую бронзирующую пудру или румяна близкие к бронзерным оттенкам на скуловую область, а эти розовые наношу именно на яблочки щёк.

   За время использования я наносила их на очень бледную кожу и на довольно загорелую и могу сказать, что они одинаково гармонично смотрятся в обоих случаях. Единственное но - для сильно жирной и пористой кожи могут не подойти, потому что подчеркивают поры, так как иногда это делают хайлайтеры. Но за счёт светоотражения эти румяна работают также и в качестве лёгкого фотошопа. Рассеивая свет, они визуально сглаживают неровный тон кожи и сосуды на щеках.

Бледная кожа





С загаром. Румяна + скульптор




С загаром. Румяна + очень темный бронзер. только сейчас увидела как сильно похудело лицо .йуххууу

   По всем характеристикам румяна не вызывают нареканий. Они тонко наносятся, элементарно тушуются ( хотя этого и не требуется) наносятся практически любой кистью " на раз" и " вслепую". Держатся на коже весь день. Не проваливаются, не сползают, в общем минусов не обнаружено.

   Удовольствие от использование данных румян даёт мне право смело рекомендовать этот продукт. Ну а я совершенно точно на следующей выставке приобрету себе ещё какой нибудь оттенок, а может даже не один. И пудру:)
 
Стоимость рефила: 760 рублей