понедельник, 8 февраля 2016 г.

Too Faced - бронзер Endless Summer 16 hour Long-Wear Bronzer




    Время бронзирующих пудр безусловно лето, но сегодняшний обзор посвящаю любимому бронзеру, который хорош не только летом, но и зимой.

    О покупке бронзера Too Faced я думала давно и долго. И лишь наличие только в постоянной линейке девяти наименований бронзеров разных оттенков и с разным финишем, а еще и периодических лимиток, оттягивали этот самый момент покупки. Выбрать один было сложно.  Но после того, как ко мне попал одноразовый пробник Endless Summer,  я уже не сомневалась , одного раза мне хватило чтобы понять, что это именно то, что нужно.


   В России марка не представлена офф-лайн , насколько мне известно. Тем не менее пользуется успехом, особенно палетки теней, о которых очень хорошо отзываются.

   Too Faced была основана в конце 90-х в США нетрадиционной парой - Джерродом Бландино и Джереми Джонсоном. Джеррод работал консультантом-визажистом в магазине косметики и очень творчески относился к своей работе, ночами смешивая новые оттенки теней и помад, которых ему так не хватало в работе. Клиентки его очень любили и ценили за необычный подход и любовь к своему делу. Так ему пришла в голову идея создать свою линию косметики. Очень быстро марка обрела популярность и успех. Косметику Too Faced любят в Голливуде и используют для съемок в кино и на телевидении. Не знаю правда или нет, но основатели заявляют, что именно они изобрели глиттерные тени, блески с эффектом увеличения губ и стойкую базу для теней. 

   Вот такой набор почти со всеми бронзерами из постоянной линейки можно приобрести и не мучиться с выбором, что я скорее всего и сделаю. На этой палитре хорошо видно, что Endless Summer похоже самый светлый, он расположен слева на розовом фоне.

   Бронзер упакован в качественную пластиковую пудреницу. Дизайн на любителя, все сделано крепко, пудра закрывается до щелчка, внутри зеркало, кисти/спонжа не прилагается. 


   Оттенок светлый бронзерный, в упаковке и на свотче на руке выглядит куда более рыжим чем на лице.  Если приглядеться, то бронзер содержит мелкий шиммер, но на лице его не видно,  он выглядит почти матовым даже  на солнце.





  Пудра  хорошо спрессована, помол не самый мелкий, скорее средний. По мере использования в текстуре появляются какие-то комочки, но на качество это никак не влияет.


    Даже не хотелось добавлять фото свотча на руке, потому что результат меня удивил. Получается он чуть ли не желто-золотым, не знаю в чем причина, но разница между свотчем и тем как выглядит пудра на лице -это просто небо и земля. Если бы я такое в магазине на руку нанесла, то скорее пошла бы мимо. 



   На кисть пудра набирается очень умеренно, на кожу переносится очень тонко, даже вуально ( я наношу большой кистью для пудры), что является большим плюсом для такого вида пудры.  Переборщить можно только если специально стараться.

Здесь пудра нанесена кистью очень щедро в три слоя. Вот она вуальность.



   Самое главное за что я очень люблю эту бронзирующую пудру - это ее деликатность. Пудра наносится очень тонко и  не создает четких границ. А за счёт своего светлого оттенка выглядит очень естественно, поэтому отлично выглядит на коже и зимой и вообще подойдет для кожи любого оттенка, кроме иссиня-белой. Здорово оживляет лицо . 

   Обычно я использую ее в паре с румянами нежно-розового оттенка. Пудру наношу не строго по правилам, а так как мне видится - по бокам лба, скулы, щеки,  по контуру лица, иногда нос. На яблочки щек наношу розовые румяна. Так из припухшего с утра лица с нездоровым зеленоватыми оттенком , то самое лицо превращается в более худое, не плоское и очень даже здоровое. Эффект волшебной палочки - так я это называю. 

И да, заявленная стойкость 16 часов. Насчет 16 точно не скажу, но часов 12 бронзер действительно держится на коже, отлично себя ведет и не исчезает.

   Здесь бронзер нанесен чуть более интенсивно, чем я обычно ношу в жизни.


Здесь уже более тонко

  Обычно ношу его так. В жизни достаточно легкого нанесения, которое сложно рассмотреть на фото, но лицо при этом меняется заметно. Здесь в паре с розовыми румянами.




   А здесь без румян.



   Вот так мой бронзер выглядит сейчас.


Такая затертость , как мне кажется, является лучшей оценкой продукта. Не исключаю, что куплю этот бронзер повторно. А также в виш-листе висят и другие пудры Too Faced.

Стоимость : 30$