пятница, 19 февраля 2016 г.

Pupa Dot Shock Balmy Gloss - 002. Блеск для губ с эффектом бальзама.Весна 2016




   Весна не за горами и весенние коллекции уже вовсю появляются на прилавках . Моей первой покупкой из весны стал нежнейший блеск для губ из коллекции Pupa Dot Shock Collection Spring 2016. . 

Pupa Dot Shock Balmy Gloss соединил в себе красоту блеска для губ  и ухаживающие свойства  бальзама. 

   Об упаковке блеска я могу говорить долго, как впрочем и об упаковках других продуктов марки. Я искренне недоумеваю от этой  нелепой тары. Пудры, румяна, помады - все на мой вкус выглядит кошмарно ,кроме карандашей. При том что содержимое всегда отличного качества. Блеск помещен в объемный футляр из легкого дешевого пластика и "украшен" яркими надписями. Внутри удобный и мягкий спонж. Он очень хорошо подходит этому блеску, дает равномерное покрытие и приятен в нанесении.



   Текстура легкая кремово-гелевая , полупрозрачная . Блеск дает равномерное покрытие, отлично распределяется , буквально скользя по коже губ, и не подчеркивает шелушения. Покрытие получается полупрозрачное, будто стеклянное, но оттенок явный и довольно яркий , со временем он не трансформируется в прозрачный, как это зачастую бывает у подобных блесков. Хорошо держит контур, не образует белую полоску и на губах глянец держится около полутора часов. Но и после блеск не исчезает полностью, а оставляет легкий розовый пигмент (не химический тинтовый) и влажные губы. Вот за это мне особенно нравится этот блеск, губы спустя еще долгое время остаются красивыми - с четким контуром и приятного живого оттенка.


   Оттенок 002 - светло-розовый, я такие называю buble gum. Нежный, без шиммера и с ярким глянцем. Блеск имеет приятную цветочно-конфетную отдушку.


   Заявленные свойства бальзама действительно есть и очень ощутимые. Блеск очень хорошо увлажняет губы, на самом деле есть ощущения, что на губы нанесен бальзам. Отлично разглаживает кожу и даже подлечивает немного. С серьезными проблемами скорее всего не справится, но для холодной ветреной погоды прямо то, что нужно.







 И вот так он сходит. Фото сделаны часа через 2-3 после нанесения. Контур, оттенок и влажность присутствуют, а это значит , что не нужно все время думать есть ли на губах блеск или нет.



   Что ж, на меня эта новинка произвела неизгладимое впечатление. Оттенок и свойства выше всех похвал! Вот уже около месяца руки так и тянутся к нему, в основном крашу губы только им. В нем получила уже несколько комплиментов по поводу губ  и даже просьбу купить такой же. В общем , на мой взгляд, это успех!