понедельник, 22 февраля 2016 г.

Nouba - Blush On Bubble - оттенок 56






   Покупая эти румяна , я ни на секунду не сомневалась , что получу продукт высочайшего качества, который долго будет радовать меня. Так все и вышло, поэтому ниже мои восторги по этому поводу.



   Плоский круглый футляр выполнен из приятного пластика с покрытием софт-тач. Такое покрытие первое время радует глаз и руки, но со временем засаливается и выглядит весьма неаккуратно. Кисть в комплект не входит, зеркало , кстати, тоже отсутствует.




   Румяна выполнены в форме полусферы, люблю когда пудровые средства имеют форму круга,  так гораздо удобнее набирать кистью, особенно когда продукт заканчивается.



   Текстура шелковистая,нежная,  при наборе пылят очень умеренно. Румяна обладают средней пигментацией, то есть идеальной в моем понимании - это когда их хорошо видно, но чтобы переборщить нужно постараться. Я очень ценю когда румяна ложатся тонкой вуалью и не создают четких границ, эти именно такие. Они будто сами по себе ложатся куда следует и на лице выглядят очень естественно. Стойкость оказалась тоже на уровне, держатся до вечернего демакияжа.




   Ну и конечно одно из главных достоинств - оттенок. И он прекрасен! Идеальный баланс бежевого с розовым , мне кажется такой оттенок наиболее универсальным и подходящим абсолютно под любой макияж. Вот когда затрудняешся с выбором румян под какую либо помаду, то можно смело брать эти румяна. Выглядят на лице очень естественно и нежно. Содержащиеся в румянах мельчайшие сияющие частицы никак не проявляют себя на коже, а просто дают цвету объем. Создающие здоровый румянец и отдохнувший вид - эти румяна определенно заслуживают внимания.


   Подобные оттенки румян я люблю больше остальных и хочу сравнить их с уже имеющимися в такой гамме.



1. Dior Diorblush -566 Brown Milly
2. Nars - Enrapture
3. Bobbi Brown Illuminating Bronzing Powder - 10 Telluride
4. Benefit - Dallas
5. Nouba 56










   Я очень рекомендую обратить внимание на румяна марки, возможно и на другие оттенки, потому что качество продукции Nouba, а конкретно пудровых текстур,  просто отличное, а где-то даже уникальное. К тому же стоимость по нынешним временам весьма адекватная.

Стоимость : 1053 рубля ( без учета скидок)