суббота, 20 февраля 2016 г.

NARS Steven Klein Holiday Collection 2015 - Nail Polish "Hard To Get"





   После долгого затишья во мне наконец- то снова проснулся интерес к лакам. Мимо "вкусных" свотчей нового лимитированного оттенка из Рождественской коллекции  NARS Steven Klein пройти не удалось даже мне - не любительнице хаки, серого и прочих оттенков земли на ногтях.

   Это мой первый лак от NARS, поэтому было вдвойне интересно попробовать новинку.


   Лак снабжён толстой, широкой , плоской кистью с округлым срезом. Кисть толстая и волоски подстрижены не очень ровно. Это мой самый нелюбимый вид кисти, такими мне удаётся нанести лак с трудом.


   Оттенок Hard to get  сложный и невероятно красивый. Золотистый коричнево-серый , содержит мельчайший шиммер и кажется перламутр. Не металлик, но создаёт эффект металических ногтей. Пожалуй этот оттенок можно отнести к околочерным, но черным он не выглядит никогда, даже при очень слабом освещении цвет хорошо "читается". Здорово подчёркивает длину и форму ногтей.




   О характеристиках лака в основном отзываются крайне положительно, но здесь у меня опять свое мнение. Лично мне покрытие этим лаком даётся не то чтобы сложно, но и не слишком просто. Консистенция кремовая, не густая. Но лак сохнет буквально на ходу, так что лучше сразу стараться делать ровно и желательно покрыть ногти сразу тремя мазками. Иначе начинают образовываться проплешины. Плюс не удобная для меня кисть затрудняет ровный покрас у кутикулы по быстрому, отсюда и проблемы со скоростью и в следствии проплешины. С первого слоя покрытие получается плотное и насыщенное, но второй слой все же необходим, так цвет выглядит более насыщенно. Ну и второй слой прекрасно исправляет огрехи, если они были. Глянец у лака тусклый, но для такого цвета очень подходит такой финиш. Я без сушки обойтись не могу, поэтому на фото лак нанесён в два слоя и покрыт сушкой Eva Mosaic.
Два слоя высыхают очень быстро.





   Удаляется лак без проблем, кожу и ногти не окрашивает. Носится хорошо - мои стандартные 2-3 дня.





   Не смотря на незначительные трудности, лак все же попал в категорию любимцев, думаю не стоит объяснять почему. Глядя на свои руки , забываются те мелкие нюансы и хочется просто любоваться ногтями.

Стоимость : 1499 рублей (без учета скидки)