воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Guerlain Meteorites Voyage - 01 Mythic





   Вот и на моей улице настал праздник! После неудачных попыток приобрести Рождественские метеориты, желание заполучить весеннюю лимитку (?) выросло в разы. И Ура! Мне повезло. Хотя я так и не поняла толком лимитированный ли это выпуск или новые Voyage пришли на смену старой мозаике в металлическом футляре. В разных источниках информация расходится, но в любом случае сметают их как горячие пирожки и это разжигает азарт добычи:)




   Так как для меня компактные метеориты предмет не коллекционный, а функциональный и очень часто используемый, то , зная о существовании сменного блока, именно его я и искала. Стоимость полноценной упаковки, не смотря на всю её красоту с перламутровыми пупырышками,  считаю аморальной. А сменный блок "вояж" подходит по размеру для футляра компактов Crazy Meteorites из Рождества 2013 правда я так и не смогла их выдавить из футляра.


   Сменный блок поставляется в пластиковой коробочке, которая довольно удобна в использовании и вполне может выполнять роль пудренницы. Крышка плотно сидит и не открывается сама по себе, а снять её очень легко.

   Поверхность пудры невероятно красивая! Нежнейшая мелкая мозаика , состоящая из классических метеоритных оттенков, смотрите сами.






   Текстура сухая, но шелковистая. На палец набирается плохо, но у компактов так и должно быть. На кисть набирается также не густо и это снова норма, благодаря этому кожа покрывается лёгкой вуалью, незаметным слоем, который преображает кожу именно так, как нужно - без явного выбеливания и сияния, просто лёгкий слой блюра. Ну и конечно аромат - волшебные фиалки, кто любит - тот оценит.


  Ну и эффект от Meteorites Voyage не удивил , в хорошем смысле. Ожидаемое подсвечивание, матирование, сглаживание - все в этой пудре есть с лихвой. Кожа действительно преображается под тонким слоем этой ароматной пудры. Поры сглаживает, слегка выбеливает ( очень слегка), тон делает более однородным и отличноно матирует. При этом не подчёркивает сухость кожи и шелушения. Пудра содержит небольшое количество наимельчайших блёсточек , на коже лица я их не вижу совсем. В общем только блюр и никакого блеска)




   Я использую метеориты поверх обычной пудры и сомневаюсь , что она может подойти для голой кожи без тональных средств. Подозреваю, что для ровной кожи хорошего цвета и без пятен/высыпаний  вполне может подойти в качестве улучшайзера. Но за неимением таковой могу только предполагать. 

Фото ДО. На коже пудра и румяна.


   После. Уловить метеориты , тем более компактные, на фото -  дело не простое. Не знаю как Вам, но кажется разницу поймать далось. 



И со вспышкой. Эффект более явный. 


   Могу сравнить Meteorites Voyage с лимитированными компактами Crazy Meteorites. По эффекту они совершенно одинаковые, выполняют одни и те же функции и на лице выглядят также. Вот только Crazy набирается лучше.



Слева - Voyage ,справа - Crazy. Оттенки практически идентичны, Voyage набирается тоньше. 


   Споры о функциональности метеоритов идут давно и будут идти и дальше. Моё же мнение такое, что касается компактной версии, то это абсолютно функциональный продукт. Пока мне не попадались пудры, которые дают равное по качеству матирование и одновременно подсвечивание. Так что на мой взгляд пудра уникальна в своём роде. Лично для моего лица это палочка-выручалочка. Особенно в тех случаях, когда к середине дня кожа начинает жирниться и в связи с этим явно выделяются мои проблемные зоны - носогубки и межбровные морщины. Пара взмахов кистью с компактами делают эти ненавистные складки гораздо менее заметными.  Ну и не попробовав лично метеориты любого формата, рассуждать о их нужности не правильно, я считаю. Передать их эффект на фото на 100% практически невозможно, нужно пробовать.

Стоимость без учета скидки :сменный блок - около 3300 руб., полноценная пудра - около 9200 руб.