суббота, 23 января 2016 г.

Yllozure - блеск для губ Lip Gloss Perfection - 1832 и консилер IdealConcealer Foundation - 5512 Light Tan





   Я потихонечку знакомлюсь с продукцией марки Yllozure и на этот раз у меня два средства - консилер и блеск для губ.  Начну с хорошего, то есть с консилера.

Yllozure Ideal Concealer Foundation - 5512 Light Tan





   Консилер упакован в "ручку" с аппликатором в виде мягкого спонжа, объем 5мл. Подача средства осуществляется путем нажатия на кнопку. Кнопка - самый удачный механизм для такого формата, мне кажется, но всё равно мне не нравится такое оформление. Подача осуществляется более-менее плавно, резко не выплевывает, но всё равно зачастую остается лишний продукт.


   Оттенок средний бежевый, нейтральный. Текстура легкая кремовая, светоотражающих частиц я не разглядела.


И со вспышкой. Мне кажется так лучше видно текстуру.


   Консилер очень хорошо распределяется по коже. Я наношу средство сначала на палец и потом распределяю похлопывающими движениями. Он не подчеркивает кожный рельеф, не усугубляет морщинки, в целом он вообще незаметен на коже. При этом имеет довольно хорошую степень покрытия, чуть выше среднего, я бы сказала. С синячками и пигментацией справляется хорошо. И с припухлостями , кстати, тоже, в виду его не выбеливающего оттенка он визуально скрадывает эти самые припухлости. 

   Сразу после нанесения собирается в складочки, это легко корректируется пальцем. Дальше в течении дня ведет себя отлично, никак себя не проявляет и держится до вечернего демакияжа, при условии закрепления пудрой. Без пудры не пробовала, ибо никакой консилер никогда не ношу  без нее. 

   После долгих и неудачных поисков хорошего консилера я наконец-то выдохнула на время. Не скажу что это вот прям идеал, но очень достойный продукт и однозначно лучший из всего, что мне " посчастливилось" попробовать за последний год.

Стоимость: 380 рублей (без учета скидок)


Yllozure Lip Gloss Perfection - 1832

   На стенде представлено много интересных оттенков среди которых есть даже уникальные, но для первого знакомства я решила остановиться на повседневном розово-бежевом. 


   Блеск оснащен спонжем с ямкой куда набирается блеск и таким образом одного макания хватает для нанесения на обе губы. Но распределять блеск по губам удобнее плоской стороной. 


   Оттенок пыльной розы, холодный. Не содержит блесток и шиммера. При нанесении дает достаточно плотный цвет с выраженным глянцем, но пигмент губ перекрывает не полностью.




   Текстура блеска густая и очень липкая. Я к липкости отношусь нормально и даже предпочитаю чтобы блеск был умеренно липким, но этот слишком. Даже собранные в хвост волосы к нему липнут и не отлипают если тряхнуть головой. Блеск затекает в складочки и собирается на слизистой. Если сразу распределить пальцем это безобразие, то больше блеск собираться в этом месте не будет, но в связи с этим без зеркала , "на бегу" так сказать, блеск не нанесешь. С затеканиями тоже самое - если сразу помочь пальцем распределить блеск на губах, то затеканий видно не будет, но и насыщенность цвета в этом случае теряется. 







    В общем и целом продукт сложный, рекомендовать я бы его точно не стала. Хотя мне очень уж сильно нравится его оттенок, иначе бы сразу полетел в мусорку.  

Стоимость : 461 рубль ( без учета скидок)