воскресенье, 3 января 2016 г.

BeautiX - новое имя в мире гель-лаков.





   В последнее время Instagramm  просто переполнен фотографиями с  роскошными маникюрами выполненными лучшими мастерами с использованием нового стойкого  французского покрытия Beautix. Мне, большой поклонницей гель-лаков, трудно было пройти мимо и я решила познакомиться лично с новой хваленой маркой.
   Для первого знакомства я заказала минимальный набор- база, топ и один цвет. Так как дело было летом, то мой выбор пал на очень яркий розовый неон в оттенке 220. Уже после я приобрела еще пять оттенков гель-лака.


   Технология нанесения в целом ничем не отличается от нанесения других гель- лаков. Разница лишь в том, что тут нет необходимости наносить гель-лак тончайшими слоями.

   База. Сейчас в тренде выравние ногтевой пластины с помощью базы или топа, эту базу можно нанести более толстым слоем, " залить" неровности на ногте, дорастить уголок сломанного ногтя, все что угодно эта база способна выполнить. База довольно текучая, поэтому при выравнивании ногтевой пластины необходимо прдсушивать в лампе сразу, иначе утечет и потом удалить затеки будет практически невозможно. При обычном тонком покрытии таких проблем не будет.


   Цвет. Все цветные гель-лаки марки имеют очень плотный цвет, идеально ложатся, саморазравниваются, в общем мечта, а не покрытие. Сравнивая с другими гель-лаками ( EzFlow, Shellac, OPI, Entity, IBD, Masura, Jessica , Perfect match и некоторые другие) этот отличается особенным удобством в нанесении, плотностью и способностью создавать идеальное ровное покрытие на ногтях.

Оттенок 220




   Топ. Здесь мои миллион восторгов! Топ ультра блестящий, ультра стойкий, создающий идеально ровное покрытие, идеальные блики без усилий! Определенно это лучший топ из всех опробованных мною. Но есть один нюанс, он тоже немного текучий, лучше сушить по 1-2 ногтя или наносить слои потоньше.  В результате Вы получите совершенный маникюр.

Оттенок 220



 Оттенок 304





   И последнее , но важное - стойкость. Это самый стойкий гель-лак, который я когда либо пробовала. Две недели с учетом очень интенсивных уборок с агрессивной химией без перчаток, готовкой и прочими прелестями домохозяйкой жизни - это ничто.  Три-четыре недели - это нормальный срок для Beautix. За это время ультра блестящий топ не тускнеет и даже через три недели зеркалит как новенький. Другое дело, что за это время отрастают ногти.

   Вот ногти спустя восемь дней. На мой взгляд все прилично. Я ношу обычно две недели и снимаю в идеальном состоянии


   Снятие гель-лака происходит стандартным методом, но по моему опыту, если ногти перед снятием слегка запилить, то процесс пройдет легче. Время выдержки минут 10-15 и снимается он не бесследно, база растворяется не так чтобы идеально и местами остается на ногте. Чтобы убрать ее полностью нужно зачистить ногти бафиком.

   Имея большой опыт использования гель-лаков , я с уверенностью могу сказать , Beautix - это лучший гель-лак из существующих на сегодняшний день. Его стойкость вне конкуренции, а ощущения в носке и иной внешний вид можно оценить, пожалуй, только попробовав и сравнив с другими материалами. В моем личном рейтинге это N1 и у него есть лишь один конкурент - Calgel, о котором я рассказывала в недавнем обзоре.

   Стоимость: 850 рублей