понедельник, 7 декабря 2015 г.

Viviene Sabo Joli Moyen Poudre Compacte Hydratante - 02.Увлажняющаякомпактная пудра.





 
   Совершая налет на Лэтуаль в дни 50% скидок я долго толкалась среди бюджетных стендов и  пудра эта буквально под руку попалась. Я уже давно не покупаю новые пудры, тем более не смотрю на масс-маркет потому что считаю , что хорошая пудра не может быть дешевой, но тем не менее она у меня появилась и мнением своим я поделюсь. 

   Увлажняющая пудра для всех типов кожи принадлежит к коллекции Bon Marche и представлена всего в двух оттенках 02 и 03, оба достаточно темные . Возможно является лимитированной, но в основной коллекции есть пудра с таким же названием, но в другой упаковке, с большим весом и немного дороже. Предполагаю это та же самая пудра и там есть оттенок 01. 


   Об упаковке говорить нечего - дёшево и сердито . Но надо сказать сделана крепко, ничего не шатается и открывается/закрывается надежно и без усилий. 





   Внутри 8,5 гр. плотно спрессованной пудры мелкого помола. Оттенок 02 довольно темный, даже на моей не самой светлой коже слишком желтит.



   Я наношу пудру кистью и так она хорошо набирается и переносится на кожу, сразу ложится  ровным тонким слоем  и не требует времени на усадку . В завершении я всегда прохожусь термальной водой для еще более естественного эффекта. Производитель не указал на предназначение пудры, но на деле это оказалась пудра-основа с хорошей степенью маскировки.

    Успешно может заменить жидкое тональное средство. Отлично выравнивает тон кожи, маскирует мелкие недостатки, покраснения , пигментные пятна и купероз. При этом покрытие получается не плотное , пудру практически незаметно на коже, если бы не темный оттенок. Не подчеркивает и не проваливается в поры и не создает эффекта персика. На лице держится в приличном виде около восьми часов. За это время не сползает и не теряет маскирующих свойств. Предположу что пудра подходит для любого типа кожи так как сухие участки не сушит, а жирную т-зону дополнительно не жирнит. 

На фото можно оценить кроющую способность на лопнувшем сосуде на руке. Пудра практически полностью его перекрыла .



 Никаких спецэффектов типа подсвечивания или матирования заявлено не было  и на коже она выглядит очень естественно  с натуральным финишем.

Голая кожа



Пудра нанесена кистью и "прибита" термальной водой. Дневное освещение и со вспышкой.





  Эта пудра смогла меня удивить. Я не расчитывала даже на половину того, что получила. Учитывая просто удивительно смешную цену, а мне она досталась за 150 рублей, эту пудру можно даже назвать идеальной, это если рассматривать с точки зрения цена-качество. Да, она не переплюнула мою любимую Bobbi Brown ,да и некоторые другие, но с легкостью может конкурировать с пудрами в двадцать! раз дороже этой. Ее самый существенный минус - это оттенки, ну хоть бы на тон светлее. Но девушкам с не самой светлой кожей попробовать очень рекомендую, возможно Вам она понравится не меньше чем мне. 


Стоимость : 305 рублей ( без учета скидок)