среда, 2 декабря 2015 г.

Рождество Chanel Rouge Noir Absolument Collection 2015/16 . Блеск для губ Levres Scintillantes- 477 Rose De Lune и тушь для ресниц Le VolumeDe Chanel - 27 Rouge Noir





   Сегодня хочу показать два очень красивых продукта из Рождественской коллекции Chanel. Именно тушь и блеск больше всего заинтересовали меня на промо и я точно знала что их нужно будет обязательно добыть, а после облома с новыми метеоритами, я побежала в магазин в первый день продаж.
 
   Le Volume De Chanel - 27 Rouge Noir

   Так как я являюсь большой поклонницей Le Volume и эта тушь в черном оттенке всегда есть в моей косметичке, то я заранее знала на какой результат мне расчитывать.




Интересный  коричнево- сливовый оттенок , очень темный, отчего при обычном освещении кажущийся почти  коричневым.


 Яркий дневной свет раскрывает цвет туши, которая вносит изюминку в макияж, вроде бы и темная, но не черная,смотрится эффектно и более мягко в сравнении с черной тушью.


    С разными оттенками теней смотрится по разному, что логично. С темными тенями потеряется и будет выглядеть скорее коричневой, а со светлыми оттенок передается более явно. Самым правильным будет поддержать тушь тенями в розовых, сиреневых или сливовых тонах тогда и в помещении можно угадать оттенок Rouge Noir.

   По техническим характеристикам тушь повторяет свою черную сестру: придает объем и длину, отлично держит изгиб, не осыпается и не размазывается и очень легко смывается водой. Я опасалась проблем со стойкостью туши, после того как все ( и я в том числе) попробовали миниатюру в лимитированном оттенке Noir Khol  и выяснилось что тушь плывет и образует круги под глазами, были такие мысли. Но нет, Rouge Noir не подвела и таких сюрпризов не выкидывает.



   Тушь отличная, на ближайшие пару месяцев, а именно на столько мне хватает Le Volume, она заменит мне черную тушь. Но каким то супер-уникальным оттенок назвать трудно, похожие  есть и у других марок, да и у Chanel было уже что-то похожее. После промо-релизов я ожидала увидеть нечто другое, название Rouge Noir мне рисовало совсем другой цвет, черный с красноватым отливом, что-то на подобии цвета кузова Mercedes  , когда машина кажется черной, а при ярком дневном свете видны красные переливы. Согласитесь, было бы весьма интересно.

Стоимость : 2340 рублей ( без учета скидок)

Chanel Levres Scintillantes 477 Rose De Lune




   В коллекции вышло два оттенка блесков - светлый и темный. Я фанат глоссимеров, поэтому была на них очень настроена, но темный не произвел впечатления, а вот все светлые и нейтральные обязательно попадают ко мне, можно даже без затеста.
   Rose De Lune оказался нежнейшим красавцем! Во флаконе все сияет, я даже не знаю как описать этот цвет, серебристо-розовый, состоящий из блесток. Действительно Рождество, напоминает елочную мишуру в свете электрических ламп.



   На губах смотрится иначе, что предсказуемо, у глоссимеров часто так. Нежнейший почти прозрачный оттенок с большим количеством серебристых блесточек и мельчайшей серебряной пыльцы, которая создает намек на светлый оттенок и совсем немного выбеливает губы, такой себе переливающийся снежок на губах. Мне очень по вкусу такой эффект - будто покрытых мерцающей вуалью губ.
   Качество блеска точно такое же как и у остальных светлых глоссимеров. Не проваливается, не растекается, имеет увлажняющие свойства, долго держится на губах, для меня он всё же не очень липкий ( но это субъективно). Блесточки , не смотря на их количество, на губах никак не ощущаются и по лицу не мигрируют.





Электрическое освещение


  Я рада заполучить очередной Levres Scintillantes в свою коллекцию. Кому-то покажется этот блеск обычным, ведь блестки на прозрачной базе это банальность, но любители глоссимеров меня поймут и разделят мои восторги точно.

Стоимость: 1955 рублей ( без учета скидок)