суббота, 26 декабря 2015 г.

Увлажняющая помада Bobbi Brown Creamy Lip Color 32 Coral Pink







   О помадах Bobbi Brown обычно я говорю исключительно в превосходной степени, но где-то же должен быть подвох и вот он, сегодня я не буду восторгаться помадой Bobbi Brown.


   У Бобби  есть где разгуляться в плане помад, большое количество линеек с разным финишем, насыщенностью и текстурами. Данная помада принадлежит к линейке Creamy Lip Color и вот что о ней говорит производитель:

Creamy Lip Color сочетает насыщенный оттенок с комфортным, стойким покрытием и мягким, кремовым блеском. Эта великолепная помада, которая содержит масло ши и увлажняющие ингредиенты растительного происхождения, гладко и приятно ложится на губы и держится весь день, смягчая и увлажняя их.

 Мое мнение немного расходится с заявленным, но об этом позже.


   Упаковка традиционно стильная и лаконичная.

   Содержимое притягивает насыщенным кораллово-розовым оттенком. Солнечный, теплый цвет, я вижу его определенно летним, даже представить не могу его зимой на губах.


   Текстура гелевая, тягучая. При нанесении не скользит по губам, а как бы слегка тянет кожу. Покрытие полупрозрачное, финиш влажный.




   Эта помада очень требовательна  к губам, найдет даже самые мельчайшие шелушения и забьется в них. А вот на губах сидит  действительно комфортно, присутствует обещанное увлажнение и нет противного жирного ощущения, которое часто бывает у подобных помад бальзамного типа.
 

   За счет своей гелевой текстуры довольно долго держится на губах и отлично держит контур.

   Coral Pink для меня оказался весьма спорным оттенком, а все потому, что цвет в стике и реальный цвет при нанесении оказались слишком разные. В стике оттенок выглядит ярко и сочно, очевиден розовый коралл (что нам говорит и само название оттенка),  но в действии помада все же скорее нежно-оранжевая, не броская . На мой взгляд  оранжевые тона очень коварны - могут в два счёта придать усталый вид, вытянув серость из кожи лица. Что со мной и произошло.

   На фото помада нанесена на подготовленные губы, но и тут можно увидеть косяки.








   Из всех линеек помад Bobbi Brown для моих губ Creamy Lip Color оказалась самой неудачной, точнее единственной неудачной.  Самый существенный недостаток вижу в том , что помада очень явно подчеркивает несовершенства кожи губ. Ну а не подходящий оттенок...это чисто субъективное. В сравнении с другими помадами бальзамного типа она все равно выигрывает по многим параметрам.