суббота, 5 декабря 2015 г.

Покупки ноября






   Начало ноября ознаменовалось началом продаж Рождественских коллекций и чтобы не проворонить ничего интересного,  я первого числа уже была в магазине как штык.




Guerlain Maxi Velvet M72.  Очень красивая жидкая матовая помада из Рождественской коллекции Guerlain . Знаю что не многим она приглянулась , да и мне тоже, пока не попробовала ее на губах. Ее я уже успела показать тут.

Chanel Joues Contraste Lumiere 12 Coups De Minuit. Не получив метеоритов, с горя взяла эту сверкалочку. А ведь если бы не облом с Guerlain я бы даже и не потрогала ее и это было бы ошибкой, эта пудра оказалась именно такой, которая и была мне нужна. Роскошная сияющая пудра с деликатным , но заметным свечением. И ее можно наносить почти на все лицо, даже мое неровное с расширенными порами.

Volume De Chanel 27 Rouge Noir. Свою любимую тушь в этом оттенке я очень ждала и она не разочаровала качеством , как например ее сестра Noir Khol. Правда я ожидала увидеть несколько иной цвет, черно-красный, как говорит нам название оттенка. Но и сливово-коричневая  тоже хороша.

Chanel Levres Scintillantes 477 Rose De Lune. Очередной  глоссимер в моей коллекции.  На этот раз совсем в простом оттенке , но как всегда отличного качества. Очень в тему как раз под Рождество - искрящийся как снежок, слегка выбеливающий губы ненавязчивый оттенок. Отзыв на Рождественские  блеск и тушь можно посмотреть тут.

Max Factor  Smokey Eye Drama Kit - 01 Opulent Nudes . Тени которые купила просто чтобы что-то купить. А вышло так , что это очень и очень крутые тени! За месяц использования в тенях видно дно, во как!

Bobbi Brown Pot Rouge for Lips and Cheeks -11 Pale pink. Пришла за консилером и помадой из новой линейки, а ушла со средством для губ и щек:) Пока не поняла этот продукт, к нему нужно поискать подход и после выдам свой вердикт. 

Nouba Blush On Bubble 56. Давно я не покупала ничего от любимой Nouba. Эти румяна в моем любимом оттенке обладают шелковой текстурой и вообще отличные по всем параметрам. Пудровые текстуры у Nouba удаются лучше всего и эти румяна одна из лучших покупок месяца .

Nouba Perfecta Face Primer матирующая основа под макияж. Новинка марки. Я никогда не пользовалась базами под макияж, так что это мое первое знакомство с этой категорией косметики впринципе. 

BeYu Long Lasting Nail Lacquer 118. Лак из лимитированной коллекции Mountain Glam - St. Moritz. Как большая поклонница белых лаков я не могла не обратить внимание на очередной красивый белый, в данном случае искрящийся плотный белый. Цвет очень зимний, завораживающий, очередной сугроб в моей коллекции. 

Limoni кисть дуофибра 29. По случаю покупки кремовых румян Bobbi Brown решила приобрести бюджетный инструмент для их нанесения от Limoni. 




Крем для рук Nivea Интенсивное питание. Такой крем у меня уже был когда-то и из всех опробованных Nivea для рук именно этот нравится мне больше всего. Обычно использую на ночь  и утром кожа рук мягкая и нежная. 

Молочко для снятия макияжа Payot  . Не смогла во время купить любимые салфетки Shiseido поэтому пришлось вернуться к этому молочку, которое долгое время было моим любимым средством для  снятия макияжа. Хорошо очищает кожу и оставляет ее мягкой и напитанной, не вызывает раздражения и прочих неприятностей. Средство проверено временем, это уже примерно седьмая бутылочка.
TIGI PRO Smooth & Seal Conditioner. В прошлом месяце познакомилась с этой линейкой TIGI и я в восторге от этого ухода. Кондиционер заканчивается очень быстро поэтому я не раздумывая купила еще.

Набор для век Jurassic SPA. Набор содержит полюбившийся мне крем для век и ночную сыворотку от отечности век. Что-то я не поняла, в этот раз крем уже не вызвал былого восторга. Неужели все зависит от партии и , вероятно, ручного замеса? В целом не плохо, но что-то не то.

Jurassic SPA грязевая маска от целлюлита. Вторая банка потому что хотела пройти нормальный курс обертываний, но марка исчезла с полок ближайшего магазина и пришлось искать в интернете и ждать доставку. В связи с этим прошло достаточно времени и полноценный курс пройти не удалось. Очень жаль. 



   Таааак... ну кто устоял перед 50% скидкой в Лэтуаль? Точно не я, хотя прошлась в основном по бюджетным средствам. 


Chanel Levres Scintillantes-144 Rose Dilemma. Мой самый любимый блеск! А это уже третий флакончик. 

Shiseido Shimmering Rouge - PK407. Еще одна моя любимица, которую покупаю повторно. У нее Шикарнейший цвет! Кстати у себя в блоге я ее не показывала, но обязательно исправлюсь, вот только солнце хоть какое-то появится, а то ей оно необходимо. 

Rimmel Moisture Renew Lipstick - 180 Vintage Pink. И снова повторная покупка. Моя первая помада в этом оттенке почти закончилась и я точно знала что повторю ее. Пожалуй именно эта помада осталась бы в моей косметичке если бы пришлось оставить только одну. А подробности можно посмотреть тут

Viviene Sabo Cabaret. Всем известная тушь, которая была и у меня когда-то. Помню что нравилась и решила попробовать ее снова. Сейчас у меня есть уже устоявшиеся фавориты и интересно было сравнить ощущения. 

Viviene Sabo Joli Moyen Poudre Compacte Hydratante - 02. Пудра которая смогла меня удивить. Следующий обзор будет посвящен ей. 

Yllozure Ideal Concealer Foundation - 5512 Light Tan. Вот нравится мне марка, и не понимаю почему она так вяло представлена в России. У них много чего хорошего есть и цены адекватные. А моя эпопея " в поисках нормального консилера" все продолжается и я уже слабо верю в успех. Этот подкупил очень хорошей степенью маскировки. Ну посмотрим. 

Yllozure Brillant A Levres Perfection - 1832. Оттенок - идеальный розовый нюд, каким я его себе представляю. А вот с качеством беда. В ближайшее время расскажу 

Rimmel Lasting Finish Soft Colour Blush - 010 и 020. После обзора Алены , как истинный румяноманьяк, я должна была их купить. И правда, отличнейшие румяна за копейки. 

Misslyn  Nail Polish - 570.  Впервые пробую лак этой марки, очень зацепил яркий изумрудный 
цвет. На фото цвет не имеет ничего общего с реальностью. 

Очищающие салфетки Shiseido Pureness. Ну куда без них? Постоянный герой рубрики)))


   Заказ из интернет-магазина Белорусской косметики Beloris.ru


Блеск для губ Relouis  в оттенках   04,12 и 14. Эти блески я обожаю почти наравне с глоссимерами Chanel. Чего стоит то факт, что по одному флакончику 04 и 12 я уже прикончила и теперь снова повторила. А оттенок 14 взяла на пробу. Взяла сразу много на мелкие подарки своим девчонкам, уверенна они оценят. Надо собраться и написать уже на них обзор. 


   Два крема для ног Bielita Foot Care восстановление взяла чтобы добить корзину до нужной суммы. У меня уже был такой крем и оставил очень приятное впечатление. Крем для ног у меня улетает достаточно быстро , так что лишними не будут, а может тоже сгодятся для мелких подарков. 

   Вот такой насыщенный бьюти-шопинг был у меня в ноябре. Количество декоративки зашкаливает, а мой план экономии семейного бюджета с треском провалился)))