вторник, 17 ноября 2015 г.

Revlon Color Stay Gel Envy - 440 Wild Card





   Сейчас уже многие марки успели выпустить стойкие гелевые лаки по типу Vinilux, вот и Revlon не остался в стороне. Система Gel Envy включает в себя два этапа :цветное покрытие + база в одном флаконе и топ, которые гарантируют долговременное покрытие и блеск, а также гелевый эффект на ногтях.


   Проходя мимо Revlon в магазине, мне на глаза попался рекламный плакат с Оливией Уайлд и ее ярким синим маникюром, и я автоматически хапнула этот лак, именно такой синий я больше всего люблю на ногтях. Топ я брать не стала, поэтому стойкость этой пары оценить в полной мере не смогу.


   Wild Card, если очень сильно присмотреться, содержит небольшое количество голубых блесток, но на ногтях это чисто кремовый цвет без включений чего либо. Лак обладает хорошей кремовой консистенцией, не жидкой и не густой, очень удобной в нанесении. А вот кисть, мягко говоря, подкачала, плоская и хаотично обрезанная, красить ногти такой кистью пытка, но мне каким то образом удалось это сделать ровно. Интересно, во всех лаках так или у меня брак?


   При желании можно нанести лак и в один слой, но я не заморачиваюсь и делаю два, так мне нравится больше. Первый слой, если не стараться, дает плотное покрытие с редкими просветами, второй же создает идеальный плотный цвет действительно напоминающий гель-лак. Лак очень быстро высыхает, но во время нанесения не сохнет на ходу и дает достаточно времени для аккуратного нанесения. Превосходно ложится и саморазравнивается. А еще у него потрясающий собственный глянец.

Здесь лак нанесен без топа, по моему блестит лучше чем с топом. Освещение электрическое, поэтому цвет недостоверный.




  Стойкость с обычной сушкой хорошая, три дня без проблем. Удаляется легко, не окрашивая ногти и кожу.

Два слоя лака с топом Revlon 960






   Если бы не кисть, то можно было бы сказать что лак превосходный - яркий насыщенный цвет, хорошая стойкость и насыщенный блеск. Но всё же рабочий инструмент играет важную роль, поэтому для меня тянет на четвёрочку .