понедельник, 30 ноября 2015 г.

Матовый блеск Guerlain Maxi Velvet - M72 Fleur De Givre изРождественской коллекции Guerlain Neiges et Merveilles HolidayCollection





   Рождество Guerlain в этом году выдалось по настоящему роскошным! Что ни продукт -звезда! Чего стоят одни метеориты в уникальном оформлении, а белая пудра, помада со снежинками, которая тоже не всем досталась. Самыми скромными, на мой взгляд, оказались два блеска - глянцевый и матовый. И только они мне и достались , точне матовый блеск Maxi Velvet в оттенке М72 Fleur De Givre.


   Матовый блеск для губ это, конечно, не знаю что имелось в виду. Под этим названием  скрывается полноценная жидкая матовая помада, со всеми стандартными для такой помады характеристиками. Так что никакого новшества и сюрпризов в этом плане.


    Стандартная упаковка блесков Guerlain выделяется белым перламутровым колпачком и матовым флаконом.




    Fleur De Givre оказался очень ярким и сочным, чего совершенно не ждешь глядя на цвет во флаконе. Невероятной красоты терракота на розовой базе. Такой цвет у меня совсем не ассоциируется с Рождеством и в этом плане он явно выбивается из всей коллекции, где все продукты сияют и блестят. Мне кажется летом такая помада будет смотреться очень органично. Оттенок абсолютно матовый, впрочем как и ее финиш. Текстура легкого суфле, очень приятная в нанесении и превосходно распределяется по губам, позволяет нанести помаду ровно.



    А вот приятный мягкий ворсистый спонжик для такой текстуры оказался не самым подходящим инструментом, за счёт своей пушистости затрудняет нанесения четкого контура.  В данном случае ворс покороче был бы более уместным.


    Нежная текстура суфле ложится на губы  мягко, тонко, не подчеркивает шелушения и складочки. Первые минуты после нанесения имеет влажный финиш, но со временем превращается в абсолютно матовый и ожидаемо подчеркивает рельеф губ. Совершенно не сушит губы, но ощущается  пластилиново в течении всего времени пока помада на губах. И это ощущение на самом деле доставляет дискомфорт, губы слегка липнут друг к другу. Я закрываю на это глаза в виду красивого оттенка и отличной стойкости, четыре часа она точно сохраняется в идеальном состоянии с учетом приема пищи, а иногда и дольше. Контур держит на пятерку. А вот сходит всегда по разному, обычно очень прилично - начинает тускнеть в центре губ, но пару раз было, что сходила хлопьями. К губам очень бережна, даже после целого дня носки губы после демакияжа гладкие и увлажненные.  

   Большим разочарованием стало то, что тюбик протекает. Если брать помаду с собой, то я страхуюсь оборачивая ее в салфетку. Давно я не сталкивалась с такой проблемой



    Макро не ее конек. На фото можно увидеть многое из того, что в жизни не вижу даже я в зеркало. Иначе я бы просто не стала ее носить, а делаю я это очень часто. 

Тонкий слой
 


И погуще



Общий план с плотным нанесением. 


   Помада, на мой взгляд, получилась очень красивая! К качественным характеристикам небольшие вопросы есть, но стойкость и оттенок для меня перевесили минусы.

Стоимость  : около 1300 рублей ( по максимальной скидке)