среда, 11 ноября 2015 г.

Тени МАС Eye Shadow - Satin Taupe и Typographic. Карандаш для век MAC Eye Kohl - Smolder

 



   Я искренне завидую девушкам, которым идут насыщенные смоки айз, мне не идут совсем.  В корнер МАС я пришла за попыткой подобрать себе тени для темного макияжа с помощью местного консультанта. В целом я осталась недовольна и макияжем и подбором оттенков, но с трудом мы все таки остановились на паре теней, которые я сегодня покажу.

MAC Eye Shadow "Satin Taupe"



   И сразу первое, что хочу сказать - это одни из самых красивых моих теней. До покупки я не раз видела обзоры на этот весьма популярный оттенок, но желания купить не возникало, камера не передает этот красивый многогранный оттенок с полной достоверностью. 
   В моем видении это не так чтобы и тауп, скорее коричнево-бронзовый с отливом не пойми во что. Для зеленых глаз это находка, оттенок усиливает цвет глаз, мои зазеленели как никогда. Именно этот цвет я безуспешно искала все лето, хотя и в МАС тоже смотрела, но в коробочке они не показались мне теми самыми.


   Текстура теней очень мягкая, шелковистая, даже как будто слегка кремовая. Хорошо набираются на кисть и переносятся на веко. Наслаивать можно, чем больше слоев, тем темнее и насыщеннее получится оттенок.


   Тушуются великолепно, при нанесении не осыпаются. С уверенностью заявляю, что все характеристики у теней идеальны. Стойкость превосходная, на моих нормальных веках сидят отлично весь день и без базы. 
    Satin Taupe для меня настоящая находка, они одинаково хороши и соло и и как базовый оттенок для смоки и как акцент. В общем, если Вы любите подобные оттенки, то очень рекомендую обратить внимание.

На всех фото тени нанесены без базы.

Тонкое нанесение. При таком нанесении мне нравится эффект слегка влажного века.



   И более интенсивное нанесение на солнце




В сочетании с оттенком Typographic





Стоимость: 790 рублей за рефил


MAC Matte2 Eye Shadow "Typographic"


   Сложный и опасный для неумелых рук , почти черный цвет. Но я рискнула. Оттенок очень темно-серый, еще чуть-чуть и черный, абсолютно матовый . Я такие боюсь, как правило они осыпаются и высокая пигментация требует особой аккуратности и навыка. Однако на деле тени оказались довольно таки легкими в работе. Мягко ложатся и вовсе не осыпаются, на фото как раз мой первый опыт с этими тенями и под глазами нет ни намека на осыпавшиеся тени, даже не пришлось искать к ним подхода. А еще они хорошо растушевываются, что также видно на фото, при том что я тушевать вообще не умею.

Отлично набираются

А вот переносятся гораздо хуже, но для такого оттенка это не минус вовсе, так сложнее накосячить.


   Такой моно-макияж, как на фото ниже, для меня слишком темный, поэтому я использую их для затемнения уголка в сочетании с другими оттенками и в этой роли они не то, что бы незаменимы, но очень и очень хороши, дают глубину и выразительность. 





И в сочетании с золотисто-бежевым


Стоимость: 790 рублей за рефил

MAC Eye Kohl "Smolder"


   Бывает ли много простых черных карандашей? Оказывается нет. Я не люблю разводить совсем уж одинаковую косметику, но четвертый черный карандаш оказался совсем не лишним.



  Во время пробного макияжа я выпросила карандашик, чтобы хоть как-то закончить макияж и уже дома я разглядела его как следует и поняла , что такого черного у меня нет и мне он определенно необходим. В первую очередь меня зацепил   оттенок, вроде бы и просто черный, но такой глубокий, скорее иссиня-черный. Ну и проходив несколько часов я осталась довольна его поведением на веках и стойкостью. На следующий день вернулась за ним.


   В меру мягкий, не тающий и не силиконистый, отлично рисует и  с первого слоя дает плотное покрытие без проплешин. Цвет очень черный, матовый, холодный. Карандаш  подходит для тушевки и подложки под тени.

   В сравнении с другими моими черными карандашами особенно хорошо видно его супер-черный оттенок.




    К сожалению , кроме потрясающего оттенка и удобства в использовании, других плюсов не нашла. Он не стойкий, о чем меня предупредила консультант, но его поведение при пробном макияже меня устроило полностью и я решила  что моим векам , возможно, достаточно его невысокой стойкости. Но нет, довольно быстро он начинает отпечатываться на нижнее веко, хотя хвосты стрелок держатся при этом до вечернего демакияжа. Нижнее фото очень показательно в этом плане, провела пальцем с усилием по всем карандашам. Очевидно что Smolder самый не стойкий.  Использование карандаша с базой для теней эту проблему устраняют.


   Со слизистой убегает очень быстро, что можно увидеть на фото выше с макияжем Typographic.

На глазах с базой.



   Карандаш имеет деревянное основание и не самый мягкий грифель, но затачивается очень плохо, грифель ломается в процессе и заточить до острого состояния его очень трудно. Ниже приведу фото карандаша, которому четыре дня и точился он всего два раза. В сравнении с коробкой и двумя другими карандашами МАС, которым около двух лет, но используются они не часто. Боюсь с таким расходом карандаша хватит очень не надолго.



  Ну и за четыре дня уже треснул колпачок, может я и закрывала с усилием, не знаю, но не припоминаю чтобы подобного качества пластик так легко трескался. 


   Не смотря на это все, карандаш мне нравится, скорее это субъективно из за его оттенка. Мне нравится глубина цвета, простота в использовании и стрелки с ним выглядят как-то по особенному. Вроде в палитре стойких карандашей МАС есть аналог и он будет моей следующей покупкой.

Стоимость: 810 рублей.