четверг, 26 ноября 2015 г.

Сияющая пудра для лица - Diorskin Nude Cosmopolite 001





   У всех уже Рождество, а я все не разберусь с осенней добычей. Наконец определилась со своими чувствами к осенней сверкающей пудре Cosmopolite и хочу поделиться своим мнением. Обзор будет не таким "сахарным", какие я по большей части встречала на этот продукт, за два с лишним месяца использования пудры мнение о ней у меня менялось кардинально и вот мой вердикт.

   Сперва я эту пудру не поняла и забраковала, но чем больше обзоров ( сплошь восторженных, кстати) я читала, тем сильнее мне хотелось найти к ней подход. И я его нашла, просто подобрала подходящую кисть и произошло чудо, сверкалочка заработала как надо и раскрыла свой потенциал. 

   Пудра упакована в обычный диоровский футляр синего цвета, а жаль, красиво оформленная сияющая пудра доставила бы куда больше удовольствия от обладания коллекционной  сверкалкой. В комплекте имеется скошенная кисть, такая же как в румянах марки.




    Пудра имеет сливочный оттенок с золотистой пыльцой. Текстура мне кажется суховатой, хотя многие отмечают мягкость и нежность, мне так не показалось. На кисть набирается нормально и на кожу переносится не так чтобы отлично, но этого количества как раз достаточно чтобы не переборщить с блеском. Пробуя ее в магазине, мне она показалась хорошо подходящей для нанесения на все лицо тончайшим слоем , покрытие при затесте на руке получается тонким и очень деликатным.


   Для нанесения на все лицо , а точнее на область щек, эта пудра действительно оказалась годна, но только при определенных условиях. И одно из этих условий - кожа, ровная , здоровая кожа, ну и правильная кисть. Мое знакомство с этой пудрой пришлось на плохие  для моей кожи времена,  жирная кожа с расширенными и подзабитыми порами и неровным рельефом с этой пудрой несовместимы. Ясно-понятно, что с такой кожей мало что совместимо, но другие пудры с блеском выглядели в тот период вполне прилично и где-то даже сглаживали ситуацию. Космополит же на такой коже выглядит совершенно непотребно -очень явно подчеркивает поры и прочие неровности . И даже блестит как-то иначе, может от того что на неровной коже пудра больше преломляется от света, в общем сколько я к ней не пристраивалась все время получался этакий эффект золоченого лица с подчеркнутым рельефом. А вот после плановой чистки лица и смены кисти ситуация в корне изменилась. При нанесении на область щек, пудра придает нежное сияние коже, создавая эффект внутреннего свечения. Все очень в меру, так называемый эффект холеной кожи . В общем к чему я веду - эта сверкалка из тех, что требовательна к коже. 


   В качестве хайлайтера пудра тоже пригодна, но в этом случае сияние ее действительно деликатнейшее, то есть едва заметное. Усилить эффект можно растерев нужную область пальцем, от трения мелкие блестки превращаются в еще более мелкие и от того более сияющие частицы. При использовании только на скулах я ее совсем не вижу, хотя со стороны видно конечно.

   Здесь по центру пудра нанесена пальцем тонким слоем. Да, видно плохо. А ниже растерта пальцем, блеск усилился в разы.


   Выбор кисти всё же стал для меня важным моментом. Моя кожа не лучший холст для всякого рода блестяшек, но если найти подход, то можно. У меня вышло так: нанесение родной кистью давало слишком явный желтый налет на коже и пудра лежала мучнисто, мягкая жидкая синтетическая давала такой же эффект. Попробовала большую кисть для пудры Real Techniques и получила эффект золоченого лица. В итоге подошла самая никакая жесткая лохматая кисть из искусственного ворса . Вот с ее помощью эффект нежного сияния мне удалось получить. Синтетика, вероятно, усиливает блеск по типу растирания пальцем, а родная недостаточно жесткая.

  Дневной свет. Подчеркнуты все неровности , которые не бросались в глаза до нанесения пудры. Нанесла родной кистью. 




   И вот такой результат у меня получается с жесткой кистью. Фото сделаны при "дневном" свете со вспышкой, нормального дневного освещения в Москве нет уже давно, увы. Такой вид меня устраивает более чем.



   Издалека ее не увидишь, но эффект подсвеченного лица слегка заметен. Пудра нанесена поверх румян на всю область щек и переносицу. 



   Я приспособила пудру и для нанесения в качестве теней, и в этой роли она оказалась очень хороша. Красивый сливочно-золотистый базовый оттенок и для растушевки . Вполне ожидаемо  без базы пудра скатывается в складки буквально через полчаса, а с базой для теней держится отлично.



  Что ж, пришлось поплясать вокруг этой пудры, но результатом я довольна . Хотя стоит отметить, что мне часто не подходят пудровые текстуры марки, та же история была у меня с многими любимой пудрой Diorskin  Nude , которая лежала на мне мукой и проваливалась в поры, и с очень красивой рассыпушкой Diorskin Nude Rose Powder. Разве что хайлайтер Diorskin Nude Glow пришелся по душе. Так что это уже выходит некая закономерность и может  на этом мне стоит закончить эксперименты с пудрами Dior.