пятница, 20 ноября 2015 г.

Calgel. Мой опыт укрепления ногтей биогелем в Академии Calgel





   Имея за плечами достаточно большой опыт использования гель- лаков различных марок , мне захотелось попробовать новый материал и сделать укрепление ногтей японским биогелем Calgel, который, если верить обещаниям, благотворно влияет на ногти и стойкость имеет повыше чем у гель-лаков. В Москве находится Академия Calgel, которая обучает мастеров, а при ней салон А-Студия, где работают выпускники Академии. Само собой я отправилась именно в это место, где о Calgel знают все.


    Итак, что же такое биогель Calgel? Это мягкий гель , с помощью которого можно укрепить свою ногтевую пластину, отремонтировать сломанные ногти и даже нарастить длину, при этом гель снимается обычным размачиванием. Помимо того, что состав материала считается одним из самых щадящих для ногтей, при покрытии и снятии ногтевую пластину не запиливают, а также как и при покрытии гель-лаками просто снимается жирный слой мягким бафом. Сам биогель имеет пористую структуру, способную пропускать кислород в ногтевую пластину. Calgel очень мягий и эластичный, способен гнуться при ударе до 90 градусов, чем не могут похвастаться обычные твердые гели и акрил. За счёт своего тончайшего покрытия ногти выглядят абсолютно натурально и естественно.

Палитра Calgel насчитывает более 100 оттенков



   Мои ногти очень плохо держат и лак и гель-лак. Обычно через неделю гель-лак приходится снимать из за сколов и отслоек, причем я пробовала разные марки , какие-то лучше, какие-то хуже, но больше недели редко удавалось сохранить покрытие в хорошем состоянии. Отчасти виной тому мой образ жизни, я много работаю руками, иногда с агрессивными средствами, поэтому это нужно учитывать тоже. И самое ужасное, что я бывший "грызун" , и хоть по большей части я избавилась от этой ужасной привычки ( раньше у меня были малюсенькие ногтевые пластинки изгрызенные в кровь, всего-то года три назад), но всё равно, забываюсь и что нибудь да подцеплю зубами, каюсь. А еще у меня часто имеются сломы на ногтях, по бокам, из за чего у меня редко получается отрастить ногти, а вырастить их до желаемой длины не вышло ни разу.
   Посмотрев фото замечательных работ мастеров салона, я захотела сделать растяжку белым цветом. На тот момент у меня три ногтя были подломаны, один из которых вообще уже готов был отломиться, поэтому их нужно было отремонтировать. Маникюр я сделала самостоятельно за пару дней до визита в салон.

   В салоне работают три категории мастеров и прайс на их услуги ощутимо отличается, я воспользовалась услугами обычного мастера, ценник в салоне довольно высок.


   Маникюрный кабинет выглядит очень привлекательно и чисто, в нем работаю три мастера и в отдельном кабинете расположено педикюрное кресло. Для удобства клиентов на стене расположен большой телевизор, на котором транслируются легкие "женские" фильмы.
   Мастер начала работу с нанесения ремувера на кутикулу и слегка подчистила то, что образовалось за два дня, затем последовал ремонт  моих сломанных ногтей. Ногти здесь укрепляют с помощью биогеля и шелка, который выступает в роли армирующей сетки.  Затем приступили непосредственно к нанесению цвета. Технология покрытия практически такая же как и у гель-лаков, с той лишь разницей, что покрытие наносят отдельной кистью, так как сам биогель находится в баночке и делают это очень тонкими слоями.

   Большим сюрпризом для меня стало то, что для выбранного дизайна - растяжки цветом, мастеру потребовалось 6! слоев цвета, это меня , честно говоря, напрягло. С каждым новым слоем моя яркая белая линия свободного края продолжала просвечивать сквозь покрытие и я уже было начала нервничать, что в итоге ничего толкового не выйдет и немалые деньги будут просто выброшены коту под хвост. Но после шестого слоя все более-менее стало похоже на ту картинку, которую я показала мастеру. Дальше мне нанесли финишный прозрачный слой и сверху слой обычного прозрачного лакового топа Calcrystal. Это делается во избежании изменения цвета покрытия, так как структура биогеля пористая и может окрасится в процессе носки , ну и добавляет зеркального глянца. Со временем рекомендуется обновлять лаковое покрытие самостоятельно.
   Результат мне очень понравился, ногти стали твердые, прочные, ровные и гладкие, а сломанные  ногти надежно отремонтированы. Удивительно то , что восемь слоев биогеля на ногтях выглядели абсолютно не толсто, не толще стандартных четырех слоев с тем же гель-лаком, а все за счёт тончайшего нанесения. По ощущениям покрытие больше похоже на гель, а не гель лак, только тоньше и гораздо безопасней.

   Выложу несколько работ мастеров салона А-студия, выполненных на Calgel




   


  




 Перейдем к самому интересному- картинкам. Вот то, что я просила.


   И мой маникюр на следующий день. Такую растяжку я выбрала потому, что планировала отходить с ним максимум времени, чтобы понять его реальную стойкость. Прозрачный у кутикулы и белый на кончиках, его не будет видно при отрастании , что обеспечивает приличный вид даже через несколько недель.








   Седьмой лень. Видно что ногти отросли. На макро фотографиях гораздо четче видно границу отросшего ногтя,  в жизни это еще более незаметно. Да вообще не заметно, если честно. Покрытие все также сохранило блеск и не образовалось ни одной отслойки , скола и прочего. 
   Все эти дни я безжалостно с ними поступала, мыла много посуды, убиралась, готовила и все без перчаток. 




Супер-макро вид сбоку. Ноготь прилично отрос, но "ступенька" практически отсутствует, и это не смотря на восемь слоев. 


   Восьмой день. Жидкостью без ацетона я стерла старое лаковое покрытие и покрыла свежим слоем топа Calcrystal. Все безупречно.




   В общей сложности я проносила Calgel две недели. Проносила бы и дольше, но подвели два ногтя - один просто стал отслаиваться с края, а второй пострадал от ацетоносодержащего средства и размяк немного отчего пошел "рюшкой" со стороны свободного края. Остальные ногти стояли идеально и три заплатки также держались намертво. Две недели для моих ногтей это что-то запредельное.

   Покрытию две недели.



   Снимать покрытие я решила самостоятельно, так как опыт в этом деле у меня достаточный. Для этого я купила ремувер той же марки Calaway, а дальше все как обычно с гель-лаками - ваточка и фольга. Покрытие прекрасно отошло и мне даже не пришлось зачищать ногти бафом.

        

   И состояние ногтей после снятия.


   Каков же мой вывод? Будь у меня лишние деньги , я бы покрывала ногти только Calgel и навсегда забыла бы про обычные лаки и гель-лаки. Он супер тонкий, супер стойкий, супер блестящий , одним словом идеальный! Те две недели, что я его носила, я любовалась ногтями и забыла про ночные перекрасы и не думала о сколах и прочем, просто наслаждалась идеальным покрытием. Касаемо оздоровления ногтей, да и еще раз да! Впервые в жизни мои ногти достигли такой длины и не сломались и не пересохли от покрытия, еще больше месяца я наслаждалась превосходным состоянием ногтей. Причиной тому послужила хорошая защита, как я называю -броня, в виде покрытия и безвредный состав. Однозначно, при первой возможности, я снова покрою ногти этим чудом. 
   Стоимость покрытия зависит от многих факторов, как такового четкого прайса в салоне нет. Три категории мастеров имеют ощутимо отличный ценник, длина ногтя также влияет на стоимость. При том, что я пришла с коротышками ( фото свежих ногтей) , это посчитали как 1,5 клетки ( не знаю что это за клетки такие) и цена в прайсе сразу ощутимо увеличилась.  В итоге мое покрытие без маникюра обошлось мне в 2500 или 2600 , точно не помню. Из этой суммы 300 рублей -это ремонт трех ногтей шелком, 80 рублей покрытие маслом, остальное за покрытие методом растяжки цвета. Сейчас , как мне показалось, ценник еще подрос. Также в салоне есть возможность записаться моделью к мастеру-ученику за символическую цену, а судя по фото работ, они отлично справляются.