воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Покупки сентября - октября




   В этот раз я решила объединить покупки за два месяца в один пост и получилось довольно объемно, но надеюсь не слишком утомительным.



Лэтуаль Bon Voyage Lingettes - салфетки для снятия макияжа с экстрактом эхинацеи. Пошла за своими любимыми Shiseido , а их не оказалось в наличии, поэтому пришлось купить хоть что-то чтобы протянуть несколько дней до покупки. Отвратительные салфетки, почти сухие, я использую за один раз две и всё равно есть ощущение не очищенного лица. И материал из которого они сделаны ужасен , салфетка перфорирована, имеет дырки разного размера и она очень агрессивна к коже, ощущение будто протираешь кожу  мелкой наждачкой, после умывания лицо аж горит. Я не ждала от салфеток за 51 рэ отличного качества, но это слишком плохо.

Лэтуаль  спонж Konjac. Это третий по счету спонжик, единственный из доступных офлайн , которые можно купить недалеко от дома. Сначала он показался мне не эффективным, потому что перед этим я пользовалась отличным спонжем Tony Moly и мне было с чем сравнивать, но пользуясь уже три месяца этими от Лэтуаль, очевидно что он работает также.

Revlon Colorstay Gel Envy- 440 Wild Card. Этот лак я схватила, увидев возле стенда рекламный плакат , на котором руки модели были именно в этом оттенке. Все бы ничего, но точно такой оттенок от Jessica у меня уже ведь есть , и это весьма распространенная история, когда лаков уже больше 200 штук.

MAC Satin Lipstick - Faux. Эта помада была куплена в августе и я забыла поместить ее в предыдущий обзор. Мои восторги можно прочитать здесь.

Dior Diorskin Nude Cosmopolite 001.  Cиятор из осенней коллекции Dior. Мягкий сливочный оттенок, деликатный блеск - любителям сверкалок стоит обратить внимание. Я долго искала к нему подход и кажется все таки нашла.


Shiseido Pureness . По акции взяла две упаковки по цене одной. После непригодных салфеток Лэтуаль вдвойне оценила их отличное качество.

Завтрак для лица противоотечный от DNC - мои постоянные помощники в этом деле. Обычно беру в магазине все что есть, на этот раз там было три упаковки и я все забрала. Работающие средства за три копейки.

Краска для бровей Кокетка  . Уже несколько раз брала эту краску для бровей в коричневом оттенке .Красит хорошо, брови от нее не выпали, стоит 25 рублей.

Спонж Konjak от Tony Moly с белой глиной. Вот это был мой первый спонж такого плана и он просто отличный. Долгое время не могла поймать его в продаже, поэтому когда увидела, то взяла про запас.

Патчи Lassie'el White Crystal против темных кругов не впечатлили совсем. Гелевые патчи почти сухие, количество жидкости в упаковке просто мизерное, хотя может так и надо, но обычно подобные патчи хорошо пропитаны. Эффект не ярко выраженный, я заметила только разглаживание мелких морщинок, но мне кажется это от механического воздействия, потому как кожа раз глажена под патчем в течении 30-40 минут, практически под прессом. Вскоре после снятия кожа приобретает свой первоначальный вид.


Dior 5 Couleurs Cosmopolite 766 Exuberante. Лимитированная пятерка теней из осенней коллекции Dior. Моя очередная палетка в бежевой гамме с синим сектором. Мне очень нравится качество теней Dior и эта спонтанная покупка сперва меня радовала, но очень быстро наскучила. Все детали в обзоре.

Термальная вода Avene . Без этой воды я уже не представляю как жить. С ее помощью я "усаживаю" на лице любую пудру и использую вместо тоника. Бутылка этой воды есть у меня всегда, даже не знаю какая она уже по счету.

Краска для волос Tigi Creative. Беру постоянно и очень довольна этой краской

Помада MAC Satin Lipstick Faux
   Да, это вторая Faux, которая мне так полюбилась, что я за месяц почти пол стика использовала. Но недавно у меня были переезды и приходилось мотаться с сумками туда-сюда и единственное, что потерялось в процессе конечно же любимая помада. Пришлось купить новую. Говорить что я нашла потеряшку стоит?

Тени MAC Typographic и Satin Taupe
    Внезапная покупка теней для смоки айз и не только. Такие темные оттенки я использую не часто , но они внесли разнообразие в мой макияж. Очень рада что решилась на эту покупку, теперь гораздо чаще делаю акцент на глаза. 


MAC Studio Nail Lacquer "Midnight Sky"
И почему раньше я даже не смотрела на стойку с лаками марки? Там столько всего, как оказалось. Большого труда мне стоило уйти всего с одним экземпляром. Качество - восторг, цвет - бомба! Подробности в обзоре.

MAC Eye Kohl "Smolder".( на фото не попал)
  Необычный оттенок черного покорил мое сердце. Это глубочайше черный цвет и им очень легко рисовать, но к стойкости большие вопросы. 

Гель для душа Therme
    Очень удачная покупка из супермаркета. Аромат у геля очень сильный, на мой вкус невероятно приятный. На коже держится долго, мою нормальную кожу увлажняет, но не сильно. Я влюблена и хочу купить еще парочку в прок.

Wella SP Resolute Lift лосьон для формы и фиксации
   Обожаю пенку и лак для объема из этой серии, поэтому и решила попробовать этот лосьон. Не понравился, как и большинство подобных средств. Делает волосы пушащимися , тонкими и легкими, о блеске и фиксации речи не идет.

Wella SP Perfect Hold лак для волос
   Это совершенно чумовой лак для прикорневого объема! Один баллончик у меня закончился около года назад, а увидев мини-версию за 100 рублей, схватила без раздумий. Теперь снова смогу делать красивые укладки.

Аrt - Vizage блеск для губ 314
    Бюджетная рабочая лошадка на каждый день. Ничего сверхестественного, но за свою цену отличный блеск.

Art-Vizage светоотражающий консилер Miracle Touch 102
   Видела хорошие отзывы на этот консилер и тоже решила попробовать, несмотря на неподходящие мне оттенки. Для меня слишком светлый, но качество супер! Отлично маскирует синячки, выравнивает кожу словно фотошоп, не создает сухой эффект и очень ровно лежит. Но вот через неделю ежедневного применения кожа под глазами очень заметно высохла, очень жаль, буду использовать изредка. 

IsaDora Gel Lacquer 224 Scarlet Red и Artdeco Ceramic Nail Lacquer 284
   Очень красивый оттенок красного с мельчайшим шиммером. Линейку стойких гелевых лаков IsaDora пробую впервые, а обычные лаки марки люблю за интересные насыщенные оттенки и удобную кисть. А вот Artdeco покупаю первый раз, тем интереснее. 


Фен Babyliss Blanco Ionic
   Моему старому фену Babyliss Pro уже года четыре или больше и я стала замечать, что укладки с ним уже не те. По своему опыту могу сказать, что качественно фены служат как раз около четырех лет, потом не знаю что происходит, воздух становится горячее и мне кажется функция ионизации перестает работать, в общем волосы уже не лежат как положено, пушатся и портятся. Решено было фен поменять, а на 8 марта я дарила моей мамочке фен Babyliss Pro Blanco - красивый, компактный, качественный фен, я его попробовала у мамы и осталась очень довольна укладкой - волосы гладкие, блестящие, без пушка.К тому же он легкий и относительно компактный. Сейчас этот фен стоит просто смешных денег ( по нынешним временам) 3180 рублей с бесплатной доставкой по Москве. Так что если Вы в настоящий момент раздумываете над покупкой фена, то очень рекомендую этот. Все свои приборы Babyliss я покупаю в магазине beautyfrance.ru

TIGI Pro Smooth & Seal Шампунь и кондиционер для сухих и пористых волос. TIGI Pro вероятно новая линейка ухода у марки, потому как я до этого не встречала их нигде, а ассортимент TIGI периодически штудирую. В последнее время моим волосам крайне не хватает блеска и шелковистости , и эта пара дала мне это с лихвой. Делают волосы буквально шелковыми, блестящими и живыми, после укладки волосы идеально лежат и выглядят как из салона. Звучит стандартно, но на деле эти средства оказались для меня настолько хороши, что я их обязательно повторю, а это уже о многом говорит.

   А вот тут я основательно прошлась по натуральной косметике Российского производства Jurassic SPA. После крайне удачного знакомства с кремом для век этой марки, я закупилась средствами для лица, а потом сделала еще заход по антицеллюлитным средствам.


 Jurassic SPA гель-концентрат Биоактиватор обновления клеток кожи и крем-концентрат для зрелой кожи лица Тонус и подтяжка. После удачного знакомства с маркой, а именно  с кремом для век,  я решительно отправилась за средствами для лица. Пока прошло не так много времени, чтобы делать выводы, но пока мне все нравится, есть ощущение того, что кожа подтянулась и немного выровнялся тон . И вообще я очень рада, что нашла марку с натуральными составами без глицерина, которая мне подошла. 

Jurassic SPA Co-Wash System cleansing conditioner. Я уже очень давно хотела попробовать ко-вошинг и теперь жалею что сделала это так поздно. Это что-то пока непонятное для меня, впечатления мои меняются раз от раза от восторга до недоумения. Я постараюсь написать о своих ощущениях подробней, когда окончательно определюсь со своими чувствами.

Jurassic SPA Грязевая Антицеллюлитная маска-обертывание
   Маска на основе грязи реликтовых озер юрского периода обещает много всего. Пока я прохожу курс и не могу что либо сказать о ее действии. Но состав очень обнадеживает. 

Jurassic SPA Гель Антицеллюлитный "Эффект 3-х обертывания с ламинарией"
   Для закрепления эффекта пользуюсь сейчас этим гелем. Также пока мнение не сложилось, но по окончании курса постараюсь изложить свое мнение. Одно могу сказать точно, он отвратительно воняет.

Jurassic SPA Грязевая маска-скраб для всех типов кожи
   А вот эта маска произвела очень хорошее впечатление, но не без минусов. Мне кажется именно эта маска стала причиной исчезновения зеленоватого цвета моего лица:) Но вот есть ощущение, что подзабивает поры и делает черные точки еще чернее.



Крем для ног Delia Anti-Crack Foot Cream   Часто беру именно этот крем потому что мне нравится как он увлажняет кожу. В меру жирный, не скользкий, увлажняет на отлично. А еще очень приятно пахнет. 
   Жидкость для снятия лака Domix купила во второй раз и буду покупать в дальнейшем. Хорошо стирает лак и относительно слабо пахнет ацетоном, ну и невысокая стоимость является большим плюсом. 
Maybelline Lash Sensational - тушь которую я повторяю из раза в раз. Одного тюбика мне хватает в идеале на два месяца, вот и пришла пора обновить. Теперь у нее усовершенствован тюбик, он не покрыт металлизированной краской , которая облезает со временем, а сам пластик стал перламутровым.
Средство для снятия макияжа с глаз Garnier с экстрактом винограда. Я часто пробую различные бюджетные смывки для глаз и вот дошла очередь до Garnier, которая отлично  себя показала. Не понравился только ее горький вкус, так как губы я смываю средством для глаз.
Фольга для  мелирования Estel очень удобна для снятия гель-лака. Во-первых у нее идеальная ширина, а во-вторых она очень плотная и хорошо держится на пальцах.
Крем для век Чистая линия оказался у меня случайно, чтобы переждать время на доставку моего любимого крема. Самый обычный крем, увлажнение дает, но не впечатляющее, хотя для крема за 99 рублей он очень даже ничего, особенно в сравнении с куда более дорогими кремами , которые работали заметно хуже.
Самая обыкновенная база под лак  OPI Natural Nails Base Coat и лак OPI Chiffon My Mind. Я постоянно беру эту базу для педикюра, мне нравится как хорошо она держит лак и очень быстро сохнет. Недавно уронила на пол почти полный пузырек, вот и пришлось раскошелиться на новый. Лак оказался очень красив, но капризен, скоро покажу его поближе.

   Вот такое у меня начало осени. Надеюсь было интересно:)