понедельник, 12 октября 2015 г.

Грозовое облако - MAC Studio Nail Lacquer "Midnight Sky"




   Эх, давно я не показывала лаки. Проходив почти все лето со стойкими покрытиями и потеряв былой интерес к обычным лакам, я лечу свои многострадальные ноготки и потихоньку возвращаюсь к лакам. Сама не знаю почему, но я никогда не обращала внимания на лаки МАС и недавно произошло мое первое знакомство с ними. Ну как я могла не замечать их раньше? 

   Выбирая свой первый экземпляр я немало помучилась, палитра хоть и не очень большая, но впечатляет своим разнообразием и наличием очень интересных оттенков. Выбор остановила на очень хмуром осеннем цвете.


   Midnight Sky - темный, сизый с мельчайшим многоцветным шиммером. У меня ассоциируется с грозой, сталью и асфальтом, такой себе индустриальный цвет. По мне так уникальный, не припоминаю чтобы видела аналоги.


   Текстура вызывает во мне восторг! Жидкий очень плотный крем, идеально покрывает ногти насыщенным слоем с первого раза, отлично распределяется по ногтю и никуда не течет. Этому способствует и отличная кисть- плоская , не широкая, упругая в меру, волоски подстрижены идеально ровно.


   Сохнет в момент , этот фактор конечно зависит от базы, но на голых ногтях именно в момент. При этом не застывает на ходу, давая достаточно времени для покрытия. Покрытие получается очень тонким, так любимого мною гелевого эффекта у лака нет, но в данном случае меня это не расстроило, потому что просто красив. Реально достаточно одного слоя для идеального вида, но только лишь из за его тонкости я наношу два, потому что люблю толстый слой лака.

   На ногтях не сняла, но на ромашке один слой выглядит так.



   Особым глянцем лак не обладает, блестит весьма умеренно, поэтому топ все таки необходим. На всех фото два слоя лака с сушкой Sally Hansen Insta-Dri


   А вот стойкость подвела, два дня максимум, но и на следующий день иногда образовываются сколы. Хотя сюрпризом это для меня не стало, лаки с тонким покрытием часто этим грешат, во всяком случае на моих ногтях всегда так. 
   Удаляется не сложно , без окрашивания кожи и ногтей, но под кутикулой оставляет сероватый оттенок, для удаления которого потребуется дополнительный ватный диск. 






   Похоже у меня появилась еще одна любимая лаковая марка. Все лаки, которые я попробовала на стенде мне очень понравились легкостью нанесения и интереснейшими оттенками, даже образовался небольшой виш-лист, так что я с удовольствием продолжу знакомство, а может и начну собирать коллекцию.

Стоимость : 930 рублей.