вторник, 27 октября 2015 г.

Осень Dior - палетка теней Dior 5 Couleurs Cosmopolite 766 Exuberante




   
   В этом году ,уже как-то по традиции, осенние коллекции меня не заинтересовали, но все таки пара красивых, но  нетипичных для меня вещиц попала в мои руки. Я неоднократно говорила, что тени - это один из самых бесполезных для меня продуктов декоративной косметики, но тыкнув в них раз на стенде и пережив с этим ночь, я всё же вернулась за ними, зацепили чоужтам.


   Палетка 766 является лимитированной. Упаковка стандартная, тени комплектуются спонжами очень хорошего качества. На конце одного из аппликаторов имеется кисть, совершенно бесполезная. 
   Палетка состоит из пяти оттенков теней. У меня так складывается, что понравившиеся пятерки Dior всегда содержат один неприменимый для меня оттенок, эта также не стала исключением. Классическая спокойная гамма в натуральных тонах в данном случае разбавлена электрическим синим и ,вероятно , являющимся изюминкой палетки.


   Неплохая базовая палетка оказалась очень нефотогеничной, отсняв кучу кадров, очень трудно было выбрать, уж слишком скучной (синий не в счет) и неинтересной она смотрится на фото. Лично на меня в жизни она приозводит куда больше впечатления.


   Если закрыть глаза на синий, то палетка представляет собой отлично подобранную цветовую гамму для повседневных офисных макияжей. Она дает возможность сделать и почти незаметный акварельный макияж и более выразительный темный. А наличие яркого синего  , как будто случайно сюда попавшего, позволит разбавить скучную, для кого-то, нюдовую гамму. 


   Все оттенки кроме синего имеют примерно одинаковые характеристики. Мягкие, шелковистые, хорошо пигментированные. Содержат фирменный диоровский нано-шиммер и имеют сатиновый финиш. Хорошо переносятся на веки с помощью прилагаемых спонжей, именно родными спонжами я предпочитаю наносить все мои тени Dior. Кстати, на этом моменте хочется сделать акцент, у меня три палетки пятерок Dior и все они очень хороши именно при нанесении спонжами, кисти дают другой эффект , возможно это касается не всех палеток, но учитывать это стоит, особенно если Вы пробуете Dior впервые.
   В плане стойкости у меня с Dior обычно все очень хорошо и Exuberante сидят на мне без базы около 8 часов не исчезая и не скатываясь, а на базе держатся до победного.


1. Светло - бежевый тауп. Хороший многофункциональный оттенок. Очень мягкие, шелковистые, хорошо пигментированы. На веках выглядят довольно светлыми, наслаивание не меняет цвет. Этому оттенку могу поставить твердую пятерку!


  Я люблю тауп, поэтому некоторая коллекция подобных оттенков у меня имеется и мне , конечно же захотелось сравнить их.
      Обрадовало и удивило то, что абсолютных клонов у меня нет, а самый похожий это тауп из любимой лимитированной палетки Pupa Princess, которому я давно пыталась найти замену, на случай когда они закончатся. 
Слева на право.
1. Dior 5 Couleurs Cosmopolite 766 Exuberante
2. Dior 5 Couleurs 754 Rosy Tan
3. Maybelline Colorama eyeshadow 05 Chic Taupe
4. Yllozure Ombré Salamandre 3902 Aratinga
5. Pupa Princess
6. Urban Decay Naked 2 Basics Cover
7. Pupa Pupart Pocket 002


2. Светло- розовый с едва заметным золотистым отливом. Ради этого оттенка ,в первую очередь ,и была приобретена эта палетка. Нежный, акварельный оттенок , как правило, придающий свежесть взгляду. Наименее пигментированный из всех пяти оттенков. Я большой ценитель светло-розовых теней, поэтому и не прошла мимо. Легкий золотистый отлив делает его очередным уникальным розовым. Но в случае с этими тенями эффекта освежения взгляда нет, а даже как-то наоборот. На веках смотрятся скорее белыми ,а иногда даже сероватыми.


3. Мерцающий темно- синий. Буквально недавно, участвуя в опросе, заявила что в моей косметичке никогда не будет теней синей гаммы и вот. Эти тени отличаются по качеству от остальных, они более рыхлые и  могут осыпаться при нанесении. Цвет отдают отлично, грязного эффекта на веках не создают. Сам по себе очень красивый оттенок, но сомневаюсь, что смогу использовать их в макияжах. Хотя для стрелки мокрым способом очень неплохо.


4. Глубокий коричневый , в котором преобладает шиммер розового цвета. Отлично пигментирован, также можно использовать для стрелки влажным способом, но в этом случае она будет не яркой. При наслаивании становится ярче и темнее.


Коричневых много не бывает, в сравнении с имеющимися и тут не нашлось полного аналога.
1. Pupa Pupart Pocket 002
2. Pupa Luminys Silk 402
3. Bourjois 74
4. Dior 5 Couleurs 754 Rosy Tan
5. Dior 5 Couleurs Cosmopolite 766 Exuberante
6. Bobbi Brown Long Wear Cream Shadow Stick - Heather Steel


5. Оттенок- обманщик. Песочно- золотистый оттенок теней скрывающийся под платиновым блестящим напылением. Меня этот факт несколько расстроил, в виду того, что блестки эти мне уж больно понравились, даже учитывая то, что блестящие тени я не люблю, но эти блестели как надо. Хотя золотистый песочек  оказался тоже очень красив. На самом деле , по факту именно этот оттенок стал любимцем из этой палетки. У него прямо идеальный баланс между золотом и бежем, я такой давно искала.


5 и 4 оттенок . Коричневый при нанесении на золотистый меняет свой оттенок и больше похож на хаки. Тени нанесены на базу.





1,2 и 3 в виде стрелки влажным способом. Без базы




Оттенки 1 и 2. стрелка влажным способом оттенком 4. Без базы





1 оттенок на все веко + капелька 2 во внутренний уголок и по линии растушевки. Без базы



   Не смотря на то, что синий сектор это совсем не моя история, я все же рискнула его показать. Как их правильно использовать в макияже я не знаю, но сделала так - 3 во внешний уголок и немного на нижнем веке, 2 на середину века, 5 во внутреннем уголке и немного на нижнем веке, 4 слегка подведено верхнее и нижнее веко сухим способом. Без базы




  Я пользуюсь этой палеткой уже около двух месяцев, но до сих пор так и не поняла нравится она мне или нет. С одной стороны мне нравится качество самих теней и такие оттенки используются у меня практически ежедневно. С другой чего-то мне в ней все таки не хватает, нет в ней выразительности что-ли. Но любителям такой гаммы все таки рекомендую посмотреть, ведь качество теней отличное.

Стоимость: 3720 рублей ( без учета скидок)