суббота, 19 сентября 2015 г.

YSL Baby Doll Kiss & Blush - 9 Rose Epicurien





   Из всего разнообразия многофункциональных продуктов для губ и щек , так часто выпускаемых в последнее время, меня пока привлекли только YSL . Прошло уже много времени с момента запуска YSL Baby Doll Kiss & Blush и обзоры на них очень быстро закончились, спустя полтора года использования хочу напомнить об этом интересном продукте.


   Я долго не могла определиться с оттенком , потому как выбрать есть из чего, в линейке представлено 12 оттенков и все чудо как хороши. Я в итоге выбрала нежный розовый оттенок #9 , для меня такие оттенки очень универсальные и ходовые. 
   Моя кожа не любит жидкие текстуры, поэтому использование средства в качестве румян для меня невозможно. Для меня это только помада ( или блеск ) и оценивать я буду именно как средство для губ.


   Упаковка помады неоднозначна , на мой взгляд. Стеклянный флакон весьма объемный и , если содержимое будет заканчиваться, то добыть средство из флакона должно быть весьма проблематичным. Предлагаемый необычный подвижный  спонж с шариком посередине в использовании удобен, хорошо распределяет средство, мягкий, но в чем фишка такого инновационного спонжа я не уловила.


   Текстура легкого, слегка силиконистого,  суфле очень хорошо наносится и распределяется по губам, оставляя покрытие с намеком на матовый финиш.  Но полуматовое оно при тонком нанесении, если нанести погуще, то финиш будет влажный кремовый. Вообще текстура суфле или мусса весьма необычна, даже не с чем сравнить, такое невесомое и легкое покрытие очень комфортно ощущается на губах. Никакого подчеркивания шелушений и прочих неприятностей, которые я обычно жду  от такой текстуры, тут и в помине нет.  Да и все остальные ТХ отличные, недостатков я не вижу в принципе. Помада хорошо сидит на губах, контур держит, не сушит, заметное на макро затекание в складочки в жизни абсолютно не видно.


     Оттенок 9 очень приятный нежный розовый, холодным назвать не могу, но прохладный. Такой способен удачно подчеркнуть губы в нежном дневном макияже лишь обозначив губы, не перетягивая внимания на себя. По мне так очень весенний цвет, придающий нежности и свежести (и скидывающий пару-тройку лет))) Я такой люблю и с минимальным макияжем и особенно с коричневыми или бронзовыми тенями. 
   Не смотря на свою невесомую текстуру, как помада средство довольно хорошо пигментировано. Если наносить плотно, то перекрывает пигмент губ полностью. Один тонкий слой придает полупрозрачный цвет.Мне еще нравится наносить слой потоньше и вбивать пальцем, так получается нежно и матово. В качестве румян я конечно попробовала, тушуется хорошо и выглядит очень естественно, но о стойкости и поведении в течении дня сказать не могу. А на губах часа два держится, но и после этого исчезает не полностью, оставляя намек на цвет.
    
   Плотный слой прибитый пальцем.


  
   Тонкий слой нанесен спонжем.




В общем-то помада произвела на меня очень положительное впечатление, но спустя примерно 7-8 месяцев после использования она изменила свой нейтральный вкус на жутко горький. Сроки годности в порядке, правда хранила ее в ванной комнате, возможно хранение в "теплом климате" на это повлияло, но я много что там хранила и все было гуд, в общем она вероятно испортилась, что меня немного удивило и расстроило. В остальном считаю YSL Baby Doll Kiss & Blush хорошим средством с интересной текстурой и красивыми оттенками. 

Стоимость : около 1700 рублей ( по максимальной скидке)