воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Givenchy Magic Khol #15




   Стрелки являются очень важным элементом моего макияжа, ношу я их довольно часто и сейчас предпочитаю выполнять их гелевыми/кремовыми подводками. А раньше я любила совсем другие стрелки, мягкие, иногда растушеванные и использовала для этого только карандаши разных оттенков. Со временем вкусы изменились и я избавилась от цветных карандашей и оставила только любимчиков коричневых, серых, черных и околочерных оттенков. Один из любимых оттенков я сегодня покакажу.


   Magic Khol очень мягкий карандаш, по текстуре силиконистый, прекрасно рисует и отдает насыщенный плотный цвет с одного слоя. Линия получается ровной, без просветов и комочков, в нанесении очень удобен. Благодаря мягкой текстуре им можно сделать как четкую стрелку, так и мягкую , хорошо подходит для тушевки, что дает возможность делать с ним красивые смоки, растушевав по линии роста ресниц.


   Оттенок 15 темно-коричневый, мне видится немного красной базы. Карандаш не матовый, в нем нет блесточек или шиммера, а какая-то перламутровая пыльца что-ли, я не знаю как это назвать. Оттенок глубокий, как будто светящийся. На веках этот эффект конечно не заметен, но он задает подтон .

   Карандаш не заявлен как супер-стойкий, им и не является. Короткие стрелки держит до победного, если делать хвостики длинными, то к вечеру они могут смазаться , если дотрагиваться до них руками,если глаза не тереть , то хвосты держатся около 9 часов в идеальном состоянии, дольше не носила. Вообще пальцем его можно стереть полностью, так что лучше не трогать. Полагаю, что для жирных и нависших век он вероятнее всего не подойдет.

   Затачивается карандаш без проблем до острого кончика, но в виду мягкой текстуры, кончик быстро отламывается.

   Ну и карандаш в деле.


Вспышка


   Красивый и удобный в использовании карандаш, но для идеального ему не хватает стойкости.
Стоимость : 1249 рублей ( без учета скидок)