воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Осенняя марсала. Матовая помада -Bobbi Brown Creamy Matte LipColor-10Tawny Pink и бронзер - Bobbi Brown Illuminating Bronzing Powder 10Telluride




Bobbi Brown Creamy Matte Lip Color 10 Tawny Pink

   Я, как и многие ,была в поиске своей идеальной помады модного в этом году оттенка марсалы. И дело даже не в том, что Pantone объявил марсалу оттенком года, мне всегда нравился этот цвет, одна из самых первых, осознанно купленных мной помад , году так в 97, была помада Bellе в похожем оттенке. Потом была Avon , тогда еще в красивом бежевом мерцающем футляре, тоже близкого оттенка. А потом коричневые губы стали не в моде. Чуть больше года назад я попала в один блог , автор которого использует в основном этот оттенок и я вспомнила свою любовь к помадам оттенка розового дерева, так я всегда определяла этот цвет для себя.


   За идеальной плотной помадой я всегда иду в Bobbi Brown, потому что для меня именно кремовые и плотные помады ВВ вне конкуренции. В яблочко попала с первого затеста, касаемо и цвета и текстуры. Оттенок 10 Tawny Pink  принадлежит к линейке матовых помад Creamy Matte Lip Color. Футляр матовых помад отличается от обычных  Lip Color, маленький, из глянцевого пластика - моя любимая лаконичность в черном цвете.





   Текстура мягкая кремовая, очень комфортная. Очень мягко ложится на губы , покрывая их плотным насыщенным цветом с первого слоя и образует очень четкий контур, даже создается впечатление, что на губах присутствует контурный карандаш. При этом слой достаточно тонкий и практически не ощущается на губах. Финиш у помады скорее сатиновый чем матовый, как раз мой любимый вариант.



   Повторюсь, в носке крайне комфортна, не стягивает и не сушит губы. Не затекает в складочки, контур держит очень долго , в полоску не скатывается. Подходит для любых губ, так как одинаково хорошо лежит и на гладких и на шелушащихся губах, скрывая эти самые шелушения. Стойкость на высоте, часов пять можно смело не смотреть в зеркало. С легкостью переживет перекусы, перекуры, кофе, а если аккуратно есть, то и полноценный прием пищи, в том числе и жирной, перенесет с минимальными потерями. 
   Если коротко - идеальная помада в моем понимании. 


   Помада нанесена из стика в один слой на очень сухие губы с шелушениями. Карандаш не использовался. 







   Bobbi Brown Illuminating Bronzing Powder 10 Telluride


   В ближайшем будущем я планировала найти аналог своим любимым румянам Dallas Benefit среди бронзеров Bobbi Brown. Да, Dallas это мой идеал, но эти совершенно кошмарные громоздкие картонные упаковки... мне от них плохо, поэтому я надеялась на ВВ. И кое что отдаленно похожее мне удалось найти.
   Оттенок сияющего бронзера Telluride мне показался очень похожим по эффекту. Telluride был выпущен весной 2014 и является лимиткой коллекции Raw Sugar, но до сих пор его можно встретить в продаже. К тому же этой весной этот оттенок вышел в двойных бронзерах Face & Body Bronzing Duo.


   Пыльный коричнево-лилово-розовый с серой ноткой, вот как-то так я могу описать этот оттенок.  В текстуре присутствуют светоотражающие частицы, но они настолько мелкие и редкие, что я бы скорее назвала этот бронзер матовым, хотя он принадлежит к линейке Illiminating.



   Бронзер имеет очень мелкий помол и плотно спрессован, за счёт чего покрытие дает очень тонкое и это делает его простым в использовании. Хорошо набираются и отдают цвет, при этом пигментированность я бы назвала средней, именно то, что я люблю, не нужно очень долго наслаивать чтобы увидеть цвет, но и переборщить с ними сложно. Покрытие очень тонкое, полупрозрачное, эффект получается очень натуральным. Тушуются великолепно, ни пятен , ни полос с ними не выйдет. Все технические характеристики на высоком уровне.

На этом фото цвет показан наиболее достоверно.



   Оттенок не совсем типичный для бронзера и в зависимости от цвета кожи может быть использован по разному. На моей светлой я использую как румяна, но для тех, кому более привычные бронзерные оттенки все время рыжат, можно использовать тонким слоем как бронзер, но не на все лицо. А вот на сильно загорелой коже серая составляющая проявилась более явно и бронзер как нельзя лучше выступил в качестве скульптора.



 Стойкость великолепная, двенадцать часов сидят на месте , а дольше я пока не носила.

   Ну и герои обзора вместе в макияже. На глазах немного теней MAC Haux , как нельзя лучше  сочетающихся с обоими продуктами. Для меня это идеальный осенний повседневный макияж, чистый и не перегруженный, повторяющий оттенки осенней природы.







   Оба продукта, как мне кажется, прекрасно сочетаются и  будут гармонично смотреться в осенних макияжах. Качество вне конкуренции, а что еще для счастья надо)))) Жалею только о том, что долго отклыдывала покупку этого бронзера .А технические характеристики помады просто покорили и я очень надеюсь что смогу подобрать себе еще несколько оттенков в этой  линейке

Стоимость помады : 1950 рублей ( оф. сайт)
Стоимость бронзера: 2550 рублей (оф.сайт)