воскресенье, 30 августа 2015 г.

MAC Satin Lipstick - Faux






    Не так давно мне удалось найти оттенок помады, который я безуспешно пыталась найти уже долгое время. Отыскать нейтральный яркий нюд оказалось совсем не просто, куда проще вышло найти свой идеальный красный. И все таки я справилась и хочу поделиться своим мнением об этой замечательной помаде.



   К помадам МАС в целом у меня отношение двоякое, есть у меня помады из линеек Retro Matte, Creamsheen и Amplified , последняя устраивает меня своими техническими характеристиками, остальные нет. Да и откровенно сложные в нанесении и носке помады мне лично попадаются в МАС куда чаще чем в других марках, но цвета, вот уж где есть выбор оттенков и текстур. В связи с чем я время от времени все таки заглядываю на стойки с помадами МАС.


  Оттенок Faux - бежево- розовый , мне кажется в нем всё же присутствуют светоотражающие частицы, потому как цвет не плоский, но разглядеть их мне не удалось. Угадать температуру оттенка я не могу, думаю что он скорее нейтральный, в связи с чем оттенок мне видится очень универсальным. В зависимости от освещения и оттенка кожи очень меняется, может быть бежевым, а иногда я вижу откровенно розовый. Ниже на фото это будет очень хорошо видно.  Мне нравится как Faux удивительным образом вписывается в любой макияж, делая губы не яркими, но заметными и , не создавая акцент на губах,  всё равно приковывает внимание именно к ним.
   Помады из линейки Satin имеют сатиновый финиш, а через некоторое время , когда помада полностью усаживается, становится практически полуматовый. Вот такая матовость , я считаю, как раз достаточна для большинства оттенков кроме красного , тут иногда наглухо матовый финиш очень даже приветствуется. Он не делает губы сухими на вид и прост в нанесении.Satin  обладает комфортной кремовой текстурой и  бережно относится к коже губ, легко наносится прямо из стика, образуя плотное покрытие с первого слоя. Не знаю как другие оттенки, но Faux отлично прячет шелушения, например на всех моих фото губы были в плохом состоянии , но она скрыла все шелушения.








   Основные характеристики также на уровне - помада не забивается в складочки, не растекается за контур, не образует полоску. Увлажнения от нее ждать не стоит, но и сухости особенной тоже, может самую малость и то не всегда. Стойкость на уровне, 4-5 часов сидит на губах, но без учета приема пищи, обед не выдержит, покинув середину губ.  Использование контура еще больше продлевает стойкость.
   Кстати, обнаружила Faux в списке любимых средств одной молодой, но уже очень известной девушки  визажиста Гоар Аветисян, а именно губы в ее макияжах мне очень нравятся.

И вот так она выглядит в макияже.

Тут как раз солнечно и  помада смотрится скорее бежевой, такой я ее вижу  большую часть времени, по крайней мере сейчас , когда солнце еще радует.



И  при дневном свете без солнца, помада становится розовой. 



      Для меня наметился новый помадный фаворит на осень , все меня устраивает в этой помаде, а желанный цвет не перестает радовать. Все таки надо почаще заглядывать в МАС и я уже положила глаз на новую линейку Creamsheen Pearl.

Стоимость : 1090 рублей.