среда, 12 августа 2015 г.

Bobbi Brown Brightening Brick - 4 Tawny




   Весной Bobbi Brown выпустила очень красивую новинку - новый сияющий кирпичик Brightening Brick в 6 цветовых комбинациях. Я очень ждала ее появления в Российских магазинах с того момента, как впервые увидела на промо, пудра выглядит очень вкусно, к тому же я давно хотела сиятор от ВВ, а знаменитые полосатые кирпичики для меня имеют слишком много блеска.


 Brightening Brick заявлен как продукт сочетающий в себе бронзер, румяна и хайлайтер . Придают щекам румянец и деликатно подсвечивает кожу.
   Выбрать оттенок было не просто, все очень красивые и совершенно разные - от бледно-розового до яркого кораллового. И все таки для начала я остановилась на 4 Tawny, на мой взгляд самый универсальный, не яркий, но заметный и подходящий к любому оттенку кожи, а в дальнейшем планирую попробовать и другие оттенки.




    Лаконичное оформлении продуктов Bobbi Brown - мой маленький фетиш. Пудра упакована в добротный черный глянцевый ( хочется сказать лаковый)  футляр с удобным магнитным замком квадратишпрактишгуд. Зеркало раскрывается на 360 градусов. Производитель предупреждает о хрупкости пудры и советует относиться с ней бережно. Вес небольшой - всего 6,6 гр., а произведена пудра  в Японии.







   Кирпичик состоит из шести оттенков , в моем случае одной гаммы с разной степенью сияния. Для меня это в первую очередь румяна, поэтому и показывать я буду в качестве румян и называть тоже. Я соглашусь со словами производителя, что Brightening Brick также играет  роль хайлайтера, но вот насчет бронзера это вряд ли.




В тени сияние абсолютно спокойное

   Все шесть секторов содержат большое количество светоотражающих частиц и один сектор сдобрен блестками. Текстура у румян сухая, слегка шероховатая, при наборе пылят очень умеренно.

   Румяна очень хороши по своим характеристикам и послушны в работе. С заявленными обещаниями справляются с легкостью - придают красивый румянец и заставляют кожу светиться, а не блестеть , как можно было бы подумать, тем самым придавая образу лоска.       Они отлично набираются на кисть и хорошо переносятся на кожу, за счёт своего приглушённого оттенка ложатся тонкой вуалью и насыщенность легко контролировать, случайно не переборщить.  Это дает возможность использовать их и совсем тонким слоем в качестве хайлайтера  для придания легкого сияния . Оттенок дают очень нежный персиково- розовый. Мои ожидания по поводу блескучести не оправдались , к счастью, они скорее сияют, чем блестят. Как и любой сияющий продукт поры не скроет, но мои расширенные поры не увеличивает и да, кстати, в жару не уползают с жирной кожи лица, что важно.





Под углом и со вспышкой 

   Эффект получается такой, будто поверх румян нанесли хайлайтер, блестки также присутствуют, но они какие-то не яркие, не заметные без яркого солнечного света или вспышки. Само собой использование дополнительно хайлайтера в паре с этой пудрой не желательно. А вот при нанесении в небольшом количестве на скулы в паре с другими румянами дадут мягкий эффект хайлайтера.

   Стойкость у румян очень приличная, рабочий день выдерживают.

Холодное дневное освещение


Солнце. Эффект свечения хорошо заметен


А вот под вспышкой становится сильно блестящей, тут и блестки и светроотражающие частицы - все на переднем плане.




Ну и конечно, самая лучшая компания для них - это солнечный свет и макияж в теплых тонах.

   Изначально я планировала использовать эти румяна "на вечер", потому что не очень люблю румяна с блестками, но вышло так, что это самые используемые румяна этим летом, за пару месяцев в них уже образовалась приличная яма. Отметила, что именно после приобретения Brightening Brick и пудры Skin Weightless Powder Foundation акцент в моих макияжах сместился именно на кожу, чего ранее я не делала, но с этими продуктами я как-то заново увидела свою кожу и поняла какой она может быть. Лицо с ними выглядит отдохнувшим и свежим и это первый случай, когда такая текстура румян вызывает у меня восторг , а не раздражение.
 
Стоимость : около 2800 рублей