воскресенье, 30 августа 2015 г.

Покупки июля-августа




   Когда я начала готовить этот обзор в середине июля , он начинался примерно так : " У меня не было времени шататься по магазинам , так что спонтанных покупок не произошло, все строго по списку". Ну да, ну да, как же, все произошло, так что покажу свои сокровища:)))

   В июне я делала заказ на IHerb и наконец он приехал.




Подводка E.L.F. Cream Eyeliner Midnight   - такая уже есть у меня в коричневом оттенке и она отличная. Этот оттенок ничем не хуже, а подробнее можно прочесть тут.

E.l.f. High Definition Undereye Setting Powder - Пудра для области вокруг глаз.  Фиксирует консилер, абсолютно не заметна на коже - в общем все заявленное выполняет. Цена вообще прелесть.

E.l.f. Wet Gloss Lash & Brow Clear Mascara - гель для бровей и ресниц   - оказался для меня просто находкой. Он очень круто фиксирует брови, но его так мало, что он уже почти закончился. Гель для ресниц восторга не вызвал, но мне не с чем сравнивать. Мне он был нужен для того, чтобы держать изгиб от щипцов на голых ресницах и это он делает, но изгиб держится не весь день.

Спонж Konjac от EcoTools  - уже около полугода не представляю своего ухода за кожей без спонжа Konjaс. На мою проблемную кожу они влияют более чем положительно , очень заметно выровнялся рельеф кожи, а прыщи практически не появляются. Этот моей капризной коже не подошел, немного подсушивает , после умывания кожа слишком стянута.
   
Episilk Lip Balm - бальзам для губ с гиалуронкой. Так себе , очень посредственный бальзам. Ночью работает не плохо, а вот днем , мне показалось, что наоборот добавляет шелушений. При этом дает невыносимое ощущение масла на губах.

 Artisan Organic Raw Coconut Organic   - кокосовое масло. Им я много чего делаю, так что дома оно есть всегда и расходуется с хорошей скоростью. Знаю, что на нем еще и готовят, думаю стоит попробовать. Это имеет обалденный аромат кокоса.



   Наконец купила свои мастхэвмастхэвовичи любимые шампунь и кондиционер Revlon Style Masters. Дело в том, что их не так легко купить, пришлось заказать по интернету и ждать неделю. Эта парочка лучшее, что можно придумать для вьющихся волос. Шампунь Volume реально придает объем у корней, а кондиционер Curly усиливает завиток и делает волосы упругими, тяжелыми , а локоны гладкими. Никакой пушистости и невесомости! Уже год эти средства не исчезают из моей ванной, шампунь беру в третий раз, а кондиционер в пятый . На этот раз нашла огромный объем кондиционера и мне теперь спокойно)))

   Большая упаковка геля для душа Nivea. Уже очень давно не брала гели Nivea , да и вообще гели из супермаркета, и вот решила сэкономить и он очень даже не плох. Пенится, не сушит кожу, имеет приятный аромат , но вот упаковка неудачная - слишком короткий дозатор с выпуклым основанием, постоянно пачкается горлышко и бутылка из за этого, при надавливании на мочалку ( у меня сетчатая).


Bobbi Brown Skin Weightless Powder Foundation - 3.5 Warm Beige. Я абсолютно покорена этой пудрой и желания пробовать что либо другое у меня больше нет. Поэтому взяла на лето оттенок на пол тона темнее моей 3.25. Она совершенна! А вот мой новый оттенок 3.5 Warm Beige произвел на меня меньше впечатления, уже не в первый раз я сталкиваюсь с похожей ситуацией, когда одна и та же пудра в разных оттенках дает очень разный результат. У Warm Beige степень маскировки мне показалась послабее и эффект внутреннего свечения почти отсутствует, финиш ближе к натуральному.

NARSissist blush, contour, and lip palette -  давно желанная мной вещица из весенней коллекции NARSissist . Весной я увидела этот набор в магазине и очень он меня привлек, но , честно говоря, жаба душила, надеялась дождаться очередной акции типа -40%, но не дождалась . Все это время не выходили из головы эти замечательные оттенки румян и блеска, поэтому решила все таки взять. С меня однозначно обзор.

Bobbi Brown Illuminating Bronzing Powder - 10 Telluride. О, это обалденный бронзер совсем не бронзового оттенка, который я брала для использования в качестве румян. Он прекрасен и о нем стоит сказать отдельно. 

Bobbi Brown Long-Wear Cream Shadow Stick - 20 Heather Steel . Хотела бронзовые кремовые тени, но у ВВ не нашла нужного оттенка. В этот раз назойливость консультанта меня убила, пришлось взять хоть что-то, хотя они и не входили в мои планы. Качеством теней я осталась довольна, очень стойкие, оттенок замечательный, нанесение удобное. Другое дело , что я таким пользуюсь редко. 
Collistar Professional Eye Pencil 17 . Опять подглядела  у Риты карандаш интересного околочерного оттенка, я такие вещи очень люблю, поэтому двинулась на поиски. Пока не распробовала, но оттенок супер.


Bobbi Brown Skin Weightless Powder Foundation 3.25 Cool Beige. Ага, и снова она) Оттенок 3.5 все таки меня не устроил, поэтому пришлось снова взять 3.25 так как моя  почти закончилась.

Bobbi Brown Creamy Matte Lip Color - 10 Tawny Pink. Запланированная покупка идеальной помады оттенка марсалы по случаю приближающейся осени. 

Maybelline Lash Sensational. Кажется третий (или четвертый) флакончик этой туши, очень ее люблю. 

Jurassic SPA Крем-концентрат для век от кругов и отеков. Постоянное недовольство моими кремами для век привело меня к масс-маркету, хотелось экспериментов. И на этот раз покупка оказалась невероятно удачной, крем меня поразил. Сейчас думаю над покупкой крема и сыворотки для лица этой марки. 




Shiseido Pureness - салфетки для снятия макияжа, без них уже никуда.
Lancome Bocage Deodorant  - выбирая новый дезодорант, на глаза попался старичок Bocage, который я помню еще лет тридцать назад был у моей мамы. Откровенно говоря, надежд не питала , я давно уже пользуюсь с мужем на двоих его Gillette и считаю его самым бронебойным,  а дезодоранты с шариком вообще вызывают у меня большие сомнения. Но он оказался отличным и прямо скажем удивил. Превосходно работает сутки,  в жару в том числе. Из минусов могу отметить только запах, сперва он пахнет так, как из флакона 💩🙊, для моего носа отвратно, но после высыхания запах исчезает вообще.

Thalion Oligo Contour Eye Radiance Serum -сыворотка от отеков и мешков под глазами. Да, я в вечном поиске идеального средства от отеков. Эта сыворотка профессиональной марки Thalion меня разочаровала, я вообще не вижу никакого эффекта. Учитывая ее стоимость обидно вдвойне. 



Косметичка черная а-ля крокодайл))) Понадобилась черная косметичка такого размера и вот подвернулась эта. Не предел желаний, но вполне сгодится.

Завтрак для лица противоотечный от DNC - беру постоянно, лучше чем эти пакетики с травками с моими отеками не справляется ничего. Цена радует особенно.

L'Oreal Color Riche Matt131 Mistinguette  - я так понимаю это новинка, раньше я не видела в этой линейке помад матовые оттенки.  Оттенок просто чудо - розово-коралловая красавица, а в остальном кошмар! Подчеркивает все, что только можно и нельзя. Без сожаления отправляю в мусорное ведро. 


GUAM Fanghi d'alga Pelli Delicate - антицеллюлитная маска для чувствительной кожи. Я начала курс LPG массажа и решила дополнительно пройти курс обертывания. На пару с LPG вроде сработала, во всяком случае кожа действительно подтянулась и целлюлит стал менее заметен. 

GUAM DUO Reshaping Body Treatment Intensive Day Cream - крем против жировых отложений интенсивный дневной. В этой серии есть еще и ночной, если понравится, то возьму и его. Он делает кожу очень мягкой и гладкой надолго, но слишком уж тяжелый на лето, поэтому пока не могу пользоваться им ежедневно, соответственно и о результатах сказать нечего. 

Egomania Keratin Hair Academy Glow Me On Conditioner - этот кондиционер я покупаю уже повторно. Он очень круто питает волосы, мои сухие вьющиеся волосы он напитывает настолько, что они немного распрямляются и получаются гладкие тяжелые локоны без бесячей пушистости. Такой питательный эффект не часто можно встретить и именно поэтому я сделала повторную покупку. А аромат у этой серии просто ммм, смесь восточных масел, очень похоже на аромат Orofluido или Morocanoil. Мой равнодушный к ароматам супруг сказал что это какой-то афродизиак.

Egomania  Keratin Hair Academy Glow Me On Tratment Mask - маска для очень сухих, окрашенных и поврежденных волос. Решила попробовать и самое мощное питание из этой линейки. И это мега крутая маска! За одно применение она превращает волосы просто в шелк! За последние несколько лет это самая мощная маска, которая попадала мне в руки. Но и объем от нее исчезает, волосы выглядят жиже, поэтому применять ее стоит не чаще чем раз в неделю, а то и реже, ее действия хватает надолго . Более легкий кондиционер этой серии помогает продлить ее действие еще дольше. 

Egomania Keratin Hair Academy Glow Me On Intensive Serum -  Большой и очень приятной неожиданностью стала акция в магазинах Элизе, при покупке двух средств марки в подарок мне дали такое масло. Мой любимый Orofluido как раз закончился и этот подарок  очень в тему. 

Воск для депиляции Beauty Image с ароматом лимона. Очень даже неплохой воск, тонко наносится, отлично захватывает волоски и запах обалденный. Этот воск мне понравился больше других восков этой марки.


Две сушки для лака Sally Hansen Insta-Dri и Revlon 960 постоянные спутники моего маникюра

Воск для депиляции Beauty Image Повторила еще одну кассету, все таки летом воск очень быстро расходуется.

   Бумага для депиляции Beauty Image . Конкретно эта бумага совершенно отвратительная. Она какая-то неплотная что-ли, при отрывании может расслоиться.

Жидкость для снятия лака DOMIX. Мне нравится жидкость для снятия гель-лака и обезжириватель для ногтей этой марки, поэтому и ждсл взяла смело. Хорошо удаляет лак, не пересушивает ногти и нормально пахнет. 

Planeta Organica Shea Butter Foot Cream -крем для ног на масле ши против мозолей и натоптышей. Крему удалось меня удивить, чаще я использую крема для ног проф марок, но этот ничуть не уступает профу, а некоторые даже превзошел. Великолепно смягчает кожу, разглаживает и делает буквально шелковой. Уверена, что вернусь к нему еще не раз.

Venus Ultradelicato Средство для снятия макияжа с глаз ультраделикатное. Когда-то у меня уже был ремувер этой марки и оставил очень приятное впечатление,этот также не разочаровал. Мягкое средство хорошо смывает даже стойкую подводку и не раздражает глаза.

   На этом все. Надеюсь никого не утомила столь длинным обзором )))