воскресенье, 23 августа 2015 г.

Любимые продукты весна/лето 2015






    Вот и настало время моей любимой рубрики, грустно, лето почти прошло, но впереди мое любимое время года - ранняя осень. Подводя итоги в этом году я была немного удивлена, сравнивая своих фаворитов прошлых лет, я почти не нашла совпадений. Если раньше героями рубрики были коралловые и розовые оттенки, бронзеры , то этим летом я ушла в абсолютный натюрэль, совсем не свойственную мне гамму. А еще куда-то испарилась моя любовь к ногтям и лакам соответственно, хотя они безусловно находятся в порядке всегда, просто это превратилось из удовольствия в рутину , в связи с чем почти все лето я носила гель-лаки.
 Итак, предлагаю посмотреть на мой весенне-летний хит-лист декоративной косметики.

Пудра


 Bobbi Brown Skin Weightless Powder Foundation 3.25 Cool Beige. Эта пудра просто гениальное тонирующее средство! Первая упаковка уже почти прикончена, вторая уже ждет. Все что я о ней думаю я уже рассказала тут.

Бронзер


   Too Faced Endless Summer 16 Hour Long-Wear Bronzer. Очень хороший бронзер с наилегчайшим покрытием и мягким оттенком. Им я очень успешно пользовалась и зимой, он создает очень деликатный эффект даже не загорелой кожи, а просто придает какую-то живость лицу, фактурность и здоровый цвет лица. Он очень прост в использовании , что называется " сам себя красит" - ложится туда, куда нужно ровным слоем без пятен и полос. Его можно и на все лицо и на отдельные зоны. В текстуре присутствуют светоотражающие частицы, но в маленьком количестве, на лице выглядит скорее матовым.

Румяна

   За лето у меня образовалось два новых явных фаворита.


Bobbi Brown Brightening Brick  4 Tawny. Вот их брала просто как красивую игрушку, расчитывая пользоваться время от времени, когда хочется добавить блеска ( а это не часто у меня бывает).  А вышло так, что я пропала, влюбилась в них и большую часть лета носила только их. Шикарный оттенок, количество блеска выше среднего, но всё же умеренное, отличная стойкость  - на лето это просто мастхэв. Там уже и яма приличная образовалась.


    Max Factor Creme Puff Blush 20 Lavish Mauvee   . Эти румяна холодного розового оттенка тоже содержат светоотражающие частицы.  Такие я люблю наносить на яблочки щек. Дают очень свежий эффект, а финиш такой, как будто румяна смешали с хайлайтером. Подробнее можно посмотреть в моем обзоре.

Брови


   Весной мне в руки попал очень достойный карандаш Yllozure Orbit Precise Browliner 651 Brun и он устраивает меня во всем. Идеальный для брюнетки оттенок, твердая текстура и отличная стойкость - вот за что я его люблю.
   Фиксирующие средство у меня тоже новое и это гель для бровей e.l.f  Wet Gloss Lash&Brow Clear Mascara с очень хорошей степенью фиксации. Он не без недостатков, но он так круто фиксирует брови , что эти недостатки уходят на второй план.

Тушь


     Летом я изменяла любимой Le Volume De Chanel с не менее любимой Maybelline Lash Sensational. Для так полюбившегося мне nude look именно она подходит как нельзя лучше, не перегружает ресницы и делает их длинными и подкручеными. Ей довелось пройти жесточайший тестдрайв на влагостойкость, когда я бежала плыла под диким ливнем, босиком по лужам аж по икру, я вот даже не видела куда бегу, потому что дождь заливал глаза напрочь. Добежав до машины я боялась посмотреть в зеркало, но ничего страшного я не увидела, от воды глаза были просто краснющие, а тушь почти на месте, слиплась в несколько ресниц, несколько комочков туши было вокруг глаз и все. Хорошая все таки тушь!

Тени

 
   Пожалуй так часто тенями я не пользовалась уже несколько лет, а все потому что у меня есть палетка, в которую я влюблена по уши. Revlon ColorStay 16 Hour Eye Shadow- 500 Addictive - это самая холодная палетка в бежевой гамме из всех что я видела ( а видела много, специально искала) и только с ней я смогла начать пользоваться бежевыми тенями. Но у меня с фантазией плоховато на тему многоцветных палеток, комбинировать даже самые простые оттенки мне не дано, поэтому всегда рада если производитель предлагает схему макияжа, так было и с этой палеткой, пользовалась согласно инструкции на обратной стороне коробочки. Но один замечательный пост просто открыл мне глаза на Addictive и я заново в нее влюбилась и теперь использую ее почти всегда (кстати, уже и не вспомню когда в последний раз видела донышко теней). Эти тени не обладают супер-пигментацией, но в этом и вся прелесть, они незаметно улучшают взгляд, их почти не видно, но при этом лицо меняется кардинально.

Блеск

   В этой категории опять сплошной нюд. Три блеска из которых я не вылезала очень нежные и полупрозрачные.




   Chanel Levres Scintillantes 206 Beige Star - замечательный нейтральный блеск из "бежевой" коллекции Chanel. О нем подробнее тут.  

   Очень понравилась мне новинка Loreal Infaillible 103 Protest Queen - о нем я тоже уже рассказывала.

   И Chanel Levres Scintillantes 144 - мой постоянный верный спутник, который всегда есть в моей косметичке.

Помада



Тут немножко повеселее будет, поярче)

   Весной моей любимицей была Chanel Ultra Hydrating Lip Colour 448 Elise - яркая и в то же время нежная, весной меня всегда тянет на такие.Поближе можно посмотреть в обзоре.
    Летом изредка я всё же примеряла коралл и это моя лучшая помада в этой гамме - Givenchy Le Rouge Corail Décolleté. Помада обладающая роскошным оттенком и превосходными техническими характеристиками .
   Но без нюда никуда, новая Givenchy Le Rouge A Porter 106 Parme Silhouette просто незаменима в этом деле. Идеальная составляющая "макияжа без макияжа". Моя использована уже больше, чем наполовину и я несомненно буду брать ее повторно. Подробности тут.


Лак

   Как я уже сказала, лаки в настоящий момент вышли из круга моих интересов. С июля я носила  гель-лак или биогель. Но в остальное время на моих ногтях были в основном только эти четыре горячо любимых лака.



   Guerlain La Laque Couleur 236 La Parisienne - второе лето не могу от него оторваться, он воплощение идеала. У меня сейчас уже второй флакончик. а первый удалось использовать практически до дна, лак не загустел на трети флакона,а  в последнее время это редкое явление. Подробности тут.



   Holika Holika Neon Beam Nails 04 "Нежно розовый" - супер крутой летний оттенок лака с прекрасными ТХ. Я сразу купила второй, потому что знала, что одного мне не хватит. Он прекрасен и тут можно прочитать почему.







    El Corazon Active Bio Gel 423/57  - про укрепляющие свойства этой серии лаков думаю говорить не стоит, кажется уже все в курсе, что это лучшее средство для роста и укрепления ногтей. Этот оттенок просто влюбил в себя - нежный, воздушный, идеальное белое стекло. В мае он вообще весь месяц был у меня на ногтях и результат не заставил себя ждать, таких длинных ногтей у меня еще не было, теперь приходится из подстригать.


    El Corazon Active Bio Gel 423/273   - а это красный собрат предыдущего, лучший лак, если нужно по быстренькому ярко накрасить ногти. С ним ведь не нужна база, да и если очень нужно, то и в один слой можно накрасить, так что самый что ни на есть экспресс-лак. И оттенок красного для моих рук идеален. Но вот стойкость у него хромает, два дня на моих ногтях - это предел.

  На этом все, надеюсь Вам было интересно :)