вторник, 14 июля 2015 г.

Sephora Smoothing & brightening Concealer - смягчающий и разглаживающий консилер - оттенок 07 medium




   Не очень я люблю писать о консилерах, но так как за последнее время у меня их скопилось более чем достаточно, то попробую поделиться своим мнением о них. И сегодня пусть это будет Sephora Smoothing & brightening concealer.



   Консилер заявлен как смягчающий и увлажняющий, обещает скрыть темные круги, сгладить морщинки и придать коже сияние. В составе присутствует гиалуроновую кислота.


   Упаковка без изысков, обычная пластиковая ручка с кисточкой. Подача средства осуществляется с помощью прокручивания самого основания кисти( то, что бежевого цвета),  а не как обычно специального механизма или кнопки. И это очень неудобно,по крайней мере  лично мне это доставляет неудобство, потому как механизм очень тугой, а поверхность глянцевая и за счёт этого сложно его выдавить . К тому же я наношу консилер после того, как наношу крем на лицо и веки и пальцы после этого еще сильнее скользят. Средство подается неравномерно - либо ничего, либо сразу большая капля, но это распространенное явление в таких упаковках.
   Мой оттенок 7 средне-бежевый. Для меня это идеальный тон консилера, так как моя основная проблема - припухлости и именно такие оттенки в тон кожи или чуть темнее помогают визуально уменьшить мешки. Я всегда это замечала и лишь недавно вычитала, что так и есть и работает это по принципу контуринга - все что нужно уменьшить затемняет и наоборот.




   Консистенция у средства кремовая, средней плотности. В составе присутствуют светоотражающие частички, которые хорошо видно на руке, но на глазах их не заметно, они просто рассеивают свет, делая кожу более гладкой. Распределяется легко, не подчеркивает морщинки и имеет натуральный финиш, очень естественно смотрится на глазах.
   Степень покрытия я бы назвала средней, он явно преображает внешний вид и  неплохо маскирует синячки. Но если темные круги очень яркие, то его маскировки может не хватить.

   В принципе, если синячки не такие уж явные, то этот консилер может стать отличным средством для повседневного использования. Он все таки неплохо маскирует, незаметен на коже, достаточно стоек - до вечера сидит на месте и не скапливается в складочках. Ну а лично мне от него не хватает только кроющей способности. 


Фото ДО не будет, так как моя камера не улавливает мои синяки До, так что просто покажу как он выглядит на глазах. Мне кажется почти не заметен. 

Дневной свет

Вспышка


 
    Стоимость : 790 рублей (без учета скидок)