четверг, 9 июля 2015 г.

Мастхэв от Natura Siberica - бальзам для губ "Кедровый"






    Сегодня я хочу рассказать об одном замечательном средстве для губ - Кедровом бальзаме от Natura Siberica. Его я  покупаю уже второй раз, чего ранее со мной не случалось , так как всегда беру разные бальзамы и , если даже мне нравится, то к концу использования уже надоедает и повторять не хочется. Но с этим бальзамом вышло иначе, я его повторила, и даже не ленюсь ездить за ним довольно далеко.



   Органический бальзам для губ «Кедровый» специально разработан для компании «Натура Сиберика» итальянской компанией Laboratoires Phyto Technique srl, Italy. Качество и безопасность бальзама для губ «Кедровый» подтверждены сертификатом ECOCERT, Франция. Обладая шелковистой текстурой и нежным ароматом, бальзам «Кедровый» увлажняет, питает и защищает Ваши губы зимой и летом.
 


   Бальзам упакован в футляр из плотного картона, который оказался весьма прочным. За время использования он не особо пострадал, только немного вздулась верхняя плёночка. Механизм хороший, стик держится плотно и помада не трется о стенки.

Слева новый футляр , справа использованный


   Стик белого цвета и выглядит как воск. Отдушка еле ощутима, пахнет смесью воска и кедровых орешков. По текстуре бальзам тоже немного восковой, не тает от тепла губ и не создает масляно-жирного эффекта. На губах он почти не дает глянца, что меня и подкупило,  и благодаря этому и его тонкому покрытию является идеальной основой под помаду. И это я считаю очень ценным качеством, потому что более жирные бальзамы под помаду я не понимаю, а такая текстура попадается не очень часто. Но помимо этого, бальзам превосходно ухаживает за губами, питает, заметно смягчает и разглаживает рельеф губ. С сильно потрескавшимися губами не справится, но я таких бальзамов не встречала пока, в этом мне помогают другие средства. А вот поддерживать хорошее состояние , ухаживать и бороться с сухостью он очень хорошо умеет.


   На губах выглядит красиво - придает лоска, так сказать- губы выглядят более пухлыми, нежными и без жирного блеска.
   На сегодняшний день Кедровый бальзам у меня в фаворитах среди подобных средств в стиках и баночках. Для лечения у меня есть другие средства, не совсем для того предназначенные, но эффективно работающие. Я нахожу в нем только один минус - это его труднодоступность, в обычных магазинах он мне не попадался ни разу, я беру в магазине органической косметики Organic Shop.

Стоимость : 366 рублей.