воскресенье, 26 июля 2015 г.

Увлажняющая помада Gucci Luxurious Moisture-Rich Lipstick - 300 Exposure





    К запускам  новых косметических линий брендов, которые специализируются в основном на одежде и аксессуарах, таких как Marc Jacobs, Michael Kors и пр. , я отношусь немного настороженно. Хотя есть отличные примеры, например Burberry, успешно занявшие свою нишу в косметическом мире . У меня всё равно есть какое-то предубеждение, но в то же время есть и интерес  попробовать что-то новое. Так как посмотреть Gucci вживую у меня возможности нет, то я попросила привезти мне помаду из за "бугра". Оттенок выбирала по свотчам в интернете, коих в декабре 2014 было еще совсем мало, Exposure показался самым подходящим из того, что я увидела.


   Оформление помады лично мне очень нравится. До этого я видела фото в сети, но в руках она смотрится гораздо интереснее, чем на фото. К оформлению претензий никаких, но вот стик, а точнее сам белый пластиковый держатель стика, пошатывается слегка. Правда за восемь месяцев использования стик всё же не начал тереться о стенки.


   А какой у нее аромат....мммм. Но я люблю косметику с отдушкой, отсутствие аромата меня расстраивает. Отдушка тут очень явная, так что если у Вас с этим бывают проблемы, то настоятельно рекомендую сперва принюхаться.
   Мой оттенок 300 нежный розовый с небольшим количеством светоотражающих частиц, имеет скорее теплый подтон, но мне трудно определить точно, скорее он зависит от цвета кожи и губ.


   При первом нанесении меня не впечатлила, оттенок показался простоватым, к тому же помада распределилась по складкам и самым гадким образом легла на границе слизистой. Н-да , подумала я, но буквально за пару минут помада уселась, я лишь помогла пальцем распределить на зоне слизистой. Затекания исчезли, а оттенок превратился из немного замазочного в нежнейший розовый . При нанесении помада слегка тает от тепла губ и имеет кремово-сливочную текстуру. Обычно моим сухим губам такая текстура категорически не подходит, а тут как-то более-менее, хотя помада подчеркнула шелушения.  В носке она очень комфортна, губам приятно, но какого-то увлажнения особенного я не ощущаю.
   Стойкость Gucci Luxurious Moisture-Rich Lipstick впечатляет , часа четыре она радует цветом, который тускнеет , но явно присутствует на губах. И за это время никаких неприятностей не доставляет. От сливочной помады я такого не ждала.







     Знакомство с помадами марки прошло ,в принципе, нормально, но не так чтобы захотелось пойти и купить еще несколько, особенно учитывая труднодоступность марки. Однозначно это не самый подходящий оттенок для составления мнения о помадах Gucci в целом , ведь подобные оттенки почти всегда сложны в нанесении .