среда, 15 июля 2015 г.

Гель-лак Entity Color Couture - оттенок Boho Chic




   Не думала , что решусь повторить маникюр с лунками, но все таки я сделала это второй раз. Мне нравится как эффектно выглядят руки с таким маникюром , хотя, признаюсь, рисовать их мне удается с огромным трудом. На подвиг меня подтолкнул один из моих любимых оттенков гель-лака Entity Boho Chic, его я сегодня покажу и коротенько расскажу.
   Оттенок очень нежный - сливочный с мельчайшим серебристым шиммером. Консистенция у гель-лака жидкая, поэтому для покрытия требуется три слоя и не самых тонких, при этом в итоге не получится жирный пирог на ногтях, толщина покрытия сравнима с покрытием обычным лаком в два слоя. Первый и второй слой оставляют неравномерность, то есть плешивят, а третий слой исправляет все до идеала.



   При нанесении может " сбегать" с кончиков, поэтому лучше сушить в лампе по два ногтя. Но , учитывая оттенок, это незаметно, поэтому я крашу по пять. 
   Носится хорошо, но при длительной носке могут появлятся трещинки, чем грешат многие гель-лаки и обычные лаки таких светлых оттенков. Снимается отлично. 




И со вспышкой, чтобы разглядеть мельчайший серебристый шиммер, придающий лаку свечение


   Мне нравится как этот оттенок визуально удлиняет пальцы и ногти и очень нежно выглядит. Это мой второй идеальный нюд, а первый я уже показывала с похожим маникюром тут.

Стоимость : около 750 рублей.