среда, 22 июля 2015 г.

Кремовые подводки e.l.f. Cream Eyeliner - оттенки Midnight и Coffee




  Продолжу тему подводок и сегодня расскажу об одних из самых  любимых средств этой категории. Своей первой подводкой e.l.f. в коричневом оттенке Coffee я пользуюсь уже около года и считаю , что цена-качество этой подводки не равнозначны и качество в данном случае гораздо выше, чем ее цена. Недавно я порадовала себя еще одним оттенком и предлагаю на них посмотреть.

e.l.f. Cream Eyeliner "Coffee"



   Кремовая подводка оттенка молочного шоколада. Мягкая, кремовая по текстуре , с легкой консистенцией. Очень легко наносится на веко, можно сказать скользит по веку и не засыхает на полпути, оставляя время для коррекции огрехов, хотя огрехи эти почти и не случаются. Для новичка или *опоручки (как я) вообще находка, рисует практически сама. Выбор подходящего инструмента для кремовой или гелевой подводки дело не последнее, с этой подводкой каких-то четких ограничений нет, почти все мои кисти с ней прекрасно дружат, но лучший результат будет с кистью с мягким ворсом. При прорисовке средних и толстых стрелок может оставлять незначительные просветы , в виду легкой текстуры, но это легко исправляется путем повторного наслоения, можно прямо сразу, второй слой не потащит за собой первый, как иногда бывает.

Со вспышкой и без



Здесь с усилием потерла пальцем. Почти без изменений , терла правую половину.


   Схватываемся не моментально, поэтому время на корректировку есть. Застывая, приобретает красивый матовый финиш. Мне безумно нравится сочетание оттенка и матовости!
   Стойкость подводки порадовала ничуть не меньше остального, если усиленно не тереть глаза, то даже к ночи стрелки будут как новые и даже хвостики. При этом удаляется элементарно любой жидкостью для демакияжа.



e.l.f. Cream Eyeliner "Midnight"





   Подводка в этом оттенке имеет точно такие же характеристики каки Coffee , поэтому повторятся не буду. Единственное отличие в том, что она не так устойчива к трению , так что глаза лучше не тереть. 
   Оттенок глубокий сине- черный. 




Дневной свет и со вспышкой



С усилием потерла пальцем.


   На глазах оттенок синего читается очень слабо, в основном подводка выглядит почти черной, точнее светло-черной, что мне в ней и нравится. 







   Для меня эти подводки стали настоящим открытием и очередным доказательством того, что и за копейки можно найти косметику высочайшего качества.  Знаю что у этой супер-бюджетной марки есть не мало замечательных продуктов, я уже успела оценить их гель для бровей, а если Вам такие известны, то буду благодарна если поделитесь своими находками.

Стоимость : 3$