пятница, 17 июля 2015 г.

Bobbi Brown Long-Wear Gel Eyeliner - 27 Caviar Ink - Стойкая гелевая подводка







    Я давно искала подводку темного, но не черного оттенка. Не коричневую , не серую, а такую ... светло черную, яркую, но не слишком резкую. Такая нашлась у Bobbi Brown, тем более я давно хотела попробовать подводки ВВ, во -первых их хвалят, а во-вторых я вообще все хочу у ВВ)))
   Гелевая подводка находится в стандартной ,для таких вещей ,баночке. Содержит 3 грамма продукта.

   Оттенок 27 Caviar Ink как раз то, что я искала - черно-коричневая, матовая. Текстура у подводки кремовая, мягкая, легко набирается на кисть, продукт набирается умеренно, кисть не утопает в подводке, как иногда бывает, так что контролировать количество легко. Рисует по веку хорошо, но не идеально. Иногда есть необходимость продублировать вторым тонким слоем, это когда стрелки широкие, с тонкими такой необходимости нет. Происходит это потому что текстура подводки суховата .Работать ей нужно быстро, так как в процессе она начинает подсыхать и кисть засыхает в связи с чем у меня не очень ровные стрелки выходят, я долго вожусь со стрелками.



 Кстати, выбор кисти также играет немаловажную роль. Мягкие кисти, которыми я привыкла рисовать стрелки ( средняя и правая на фото) не так хороши с этой подводкой.  А вот с жесткой и плотной ( слева), которую я не знала под что приспособить, стрелки получаются ровнее и быстрее.


       Здесь в сравнении с известной многим Maybelline Lasting Drama в черном оттенке, которая не ультра черная, а скорее приглушенная. Помимо сравнения оттенков можно увидеть разницу в текстуре, Caviar выглядит заметно суше.

   В носке подводка показала себя отлично! С раннего утра и до поздней ночи она держится в идеальном состоянии, не отпечатывается и не смазывается, а смывается легко обычной жидкостью для демакияжа глаз.





А вот издалека смотрится вполне себе черной. Но не "лишает" меня ресниц, что бывает со мной при использовании угольно черной подводки.

  Хорошая подводка, но главным ее достоинством всё же считаю ее оттенок, потому что бюджетные Maybelline и E.L.F. ничуть не уступают по качеству и стойкости, а в цене разница все таки существенная.

Стоимость: 1700 рублей.