понедельник, 8 июня 2015 г.

Жидкая стойкая помада - блеск Seventeen All Day Lip Color- 01 Pale Pink





    После большого количества прочитанных отзывов на эту помаду, я решила, что помада с такой феноменальной стойкостью мне очень даже не помешает и выбрала себе оттенок 01, на который как раз и не видела отзывов. Безусловно я догадывалась, что светлая помада в жидком и матовом формате и отличными характеристиками это что-то из разряда мифического, но попробовать то нужно.
   Оттенок 01 Pale Pink самый светлый в линейке, светло розовый , с микрошиммером, который на губах не разглядеть, но за счёт которого цвет по идее должен быть не плоским, правда на губах работу свою не делает, цвет всё равно замазочный. К тому же для меня оказался слишком светлым, пожалуй карандаш темнее на тон в данном случае необходим.





   Наносится спонжем очень легко, контур прорисовать можно без проблем. Светлый оттенок не хорошо наносится на стыке со слизистой, поэтому я в этом месте помогаю распределить пальцем, правда занятие это бесполезное, потому как уже минут через 10 всё равно образуется четкая граница и выглядит это очень некрасиво. Рельеф губ подчеркивает катастрофически, просто сахара какая-то , хотя  особенной сухости  губы с ней не ощущают.
   Ну и об обещанной стойкости, не так уж она впечатлила, центр губ облезает уже часа через полтора без приема пищи, только с напитками, а все остальное да, держится как прибитая. Но такое поведение считаю непростительным для стойкой помады. И остатки удаляются не просто, обычно я стойкие помады снимаю жидкостью для снятия макияжа с глаз и не испытываю затруднений, а эту пришлось оттирать.
   И еще один камень, первый час на губах ощущается даже не липкость, а клейкость, при смыкании губ они противно прилипают друг к другу.
Смотрим в действии. На фото смотрится более привлекательно, тут и скрытый шиммер показался потому что у окна.




   А теперь весь "смак". Прошло 1,5 часа с одной чашкой кофе и сигаретой. Никуда не годится.


   Итог: плоский " дешевый" цвет, подчеркивание рельефа губ, плохая стойкость, дискомфорт на губах первый час. Мне совершенно не понравилась помада. Вероятно в ярких оттенках эта помада действительно так хороша, как о ней говорят, но точно не в случае с оттенком 01.