суббота, 20 июня 2015 г.

Карандаши для глаз и губ - Pupa Multiplay 09 и Pupa True Lips 04




      Марку Pupa я очень люблю и уважаю, в последнее время у нее появилось огромное количество действительно качественных и интересных продуктов и я очень рада, что Pupa вернулась из забвения и так ярко вышла на Российский рынок с большим ассортиментом и кучей новых интересных коллекций. Когда мне понадобился новый черный карандаш, то я уверенно пошла за ним именно к стенду Pupa, так как уже знакома с качеством карандашей марки.

   Pupa Multiplay Triple-Purpose Eye Pencil 09 - матовый черный карандаш со спонжиком для растушевки. Очень мягкий, отлично рисует, не оставляет проплешин и комочков. Цвет дает насыщенный черный и имеет бархатистый финиш. Хорошо держится весь день , не размазывается и не отпечатывается, легко смывается жидкостью для демакияжа. К вечеру могут подсмазаться кончики стрелок, если делать их удлиненными, думаю скорее потому, что руками трогаю, от трения он смазывается. С короткими стрелками таких проблем нет.  Я не знаю что еще сказать о черном карандаше, я  им довольна, и оттенком и его ТХ , думаю на ближайшие пару лет ( а именно столько, примерно, у меня живут карандаши) вопрос о черном карандаше у меня снят.




   Единственное НО, такой спонжик для растушевки в виде жестковатого копытца мне показался крайне неудачным, я не понимаю как им можно растушевать карандаш, разве что острым краем легко подправить стрелку и сделать ее более ровной или острой, и по ресничному краю можно пройтись. Но я иногда люблю карандаш слегка растушевать, чтобы не было границ и тут он не помощник.

   Ниже на фото разные варианты моих карандашных стрелок.

Короткие тупые стрелки, именно такие я чаще делаю карандашами.



Слегка заострила кончик спонжиком

 И классическая острая стрелка с хвостиком, вытянута с помощью спонжа. Поверх карандаша немного теней, поэтому он тут не совсем черный.


Pupa True Lips Lip Liner-Smudger Pencil 04 - мягкий карандаш для губ в бежево-лиловом оттенке. Аналогов этому оттенку я не встречала ни разу. Это мой второй карандаш в этом оттенке, первый был использован почти полностью и огрызочек потерялся, я еще при первой покупке была уверена, что повторю его и за более чем год использования мое мнение не поменялось.




 Во-первых качество у карандаша великолепное, он мягко и четко рисует, прекрасно растушевывается, если нужно, специальным спонжиком на другой стороне карандаша, хотя и пальцем не хуже выходит, долго держится на губах. А во-вторых у него чудеснейший оттенок, который волшебным образом преображает некоторые мои помады. Бывает слишком светлые помады могут придавать болезненный вид и стирать губы с лица, вот в таких случаях он просто незаменим, без четкого заметного контура он усиливает естественный контур губ и помады уже смотрятся куда более гармонично.Да и с любыми другими он составляет прекрасную пару, выполняя все стандартные функции карандаша.