понедельник, 22 июня 2015 г.

Румяна Max Factor Creme Puff Blush оттенок 20 Lavish Mauvee




   Впервые  я увидела эти румяна в одном из зарубежных блогов, для себя отметила их , но подумала , что это очередная хорошая новинка, которая так и не появится в России. Но, к моему удивлению, буквально на следующий день я увидела их в магазине.

 



   Румяна состоят из двух оттенков , в моем Lavish Mauvee это светло розовый и сливовый. Насколько я понимаю румяна являются запечеными, они имеют очень мягкую шелковистую текстуру и содержат большое количество светоотражающих частиц и даже редких блесточек голубого цвета, которые на коже абсолютно не видны.
   При смешивании оттенок получается гораздо светлее и нежнее чем можно ожидать , глядя на них в упаковке. Нежный светло-розовый оттенок со светоотражающим эффектом, даже с неким голубоватый подтоном. Выглядят на коже очень свежо, голубоватый подтон никак не смущает, просто добавляет холодной температуры. Но такой спецэффект, надо понимать, на любителя, и макияж с ними должен быть в холодной гамме и внешность скорее холодного цветотипа. Я опасалась , что они подчеркнут синие сосуды , которые есть у меня на щеках, но этого , к счастью, не произошло. На смуглой коже Lavish Mauvee могут смотреться инородно.



   В расфокусе лучше видно подтон и редкие блестки



   Как я уже говорила, румяна мягкие и шелковистые, очень хорошо набираются на кисть и отдают цвет на кожу. Они не перенасыщены пигментами, а скорее имеют вуалевое покрытие , поэтому переборщить с ними сложно, ложатся очень тонко и без четких границ.

   В макияже смотрятся очень свежо, за счет наличия светоотражающих частиц , придают коже здоровое ,не излишнее свечение, именно свечение ,а  не блеск. Использование дополнительного хайлайтера с этими румянами исключено, иначе получится ту мач.

   Со стойкостью у румян более-менее нормально, рабочий день переживают без проблем, но к позднему вечеру могут поблекнуть. Во всяком случае на моей жирной коже именно так.

На фото румяна нанесены более интенсивно, чем я ношу в жизни.







   Очень хорошие румяна- красивые, легкие в нанесении, придающие деликатное сияние и цена приятная. У меня сейчас они в очень частом ходу, хотя  новых продуктов для щек скопилось некоторое количество, эти румяна я определенно выделяю.