пятница, 12 июня 2015 г.

Тинты для ногтей El Corazon Kaleidoscope Aquarelle Tint - 01, 02, 06, 10





    В обзоре своих апрельских покупок я показывала эти тинты, которые отлично подходят для ярких летних маникюров, ну и вот оно лето, пришло)))
   Тинты не являются полноценными лаками, так как имеют очень прозрачную текстуру, их лучше использовать на подложку светлого оттенка, ведь они лишь дают оттенок. Имеют очень жидкую и очень прозрачную текстуру.
   Вариантов дизайна можно придумать множество, тут все зависит от фантазии: френч, лунки, геометрия, микс из двух и более цветов, точечки, в общем имея несколько оттенков можно сообразить много всего интересного. Выбирая тинты я знала что хочу получить в итоге, поэтому мой выбор пал на эти четыре цвета, и теперь могу сделать себе маникюр под джинсы)))


   В качестве подложки я использовала белый лак Eva Mosaic . Это был мой первый маникюр с тинтами и я не сразу приноровилась , в итоге я поняла, что тинты лучше наносить на слегка просушенный слой лака, а не на хорошо подсохший, так разводы получаются более хаотичные, на просушенном лаке мазки больше походят на пятнышки. Это хорошо видно на фото, на безымянном пальце тинт нанесен на полусырой лак, на остальных на почти просушенный. Я ставлю мазки разными оттенками по всей поверхности ногтя, слой должен быть довольно толстым, иначе подсохнет и не размажется ( это местами видно на фото). Затем светлым оттенком (я брала розовый)полусухой кистью развазюкиваю все как попало. Все. Легко, просто и быстро, а результат очень эффектный.
   В итоге я залила все толстым слоем топа, который в итоге запузырил из за толщины, я думаю.







   Пробовала разные сочетания по одному ногтю и вот вариант №10 и №06 мне понравился больше всего.


 Я осталась очень довольна тинтами и идеей такого покрытия! Классная игрушка на лето, позволяющая без усилий создавать яркие необычные дизайны.