вторник, 2 июня 2015 г.

Chanel Mediterranee 2015 Summer Collection - блеск для губ Chanel Levres Scintillantes 447 Rose Paradis



 

     Выход новых оттенков моих самых любимых блесков Chanel Levres Scintillantes в рамках коллекции  Mediterranee 2015 Summer Collection  не мог оставить меня равнодушной.
   На этот раз Chanel предложил нам два блеска в красной гамме , яркие, плотные, сочные оттенки. Оба очень насыщенные, мдля себя я выбрала более яркий 447 Rose Paradis .
   Раньше я опасалась сочетания блесковой текстуры и красного цвета, потому что редко такой тандем дает хороший результат. Зачастую такие продукты грешат растеканием и в результате неопрятным видом , но в Levres Scintillantes у меня сомнений не было, так что это мой первый насыщенный красный блеск. И он ожидаемо оказался чертовски хорош!
   447 Rose Paradis - яркий, насыщенный красный с розовым, красным и золотистым микрошиммером . Затрудняюсь в оценке его температуры, временами я вижу в нем теплый подтон, а иногда холодный розовый. Но скорее всего сам блеск теплый, а наличие розового микрошиммера дает такую игру цвета. Шиммер слабо различим на губах, но работу свою делает. Блеск насыщенного цвета, с первого слоя дает яркое и плотное покрытие, но губы перекрывает не наглухо, получается такой эффект жидкого стекла . Глянец имеет бесподобный!


   Текстура, как и у большинства глоссимеров, плотная и густая. За счёт плотного цвета и густой текстуры, наносить следует осторожно, твердой рукой и только с зеркалом. Это не из серии " накрасила не бегу", прорисовка контура требует аккуратности. 
   Эффект , конечно, дает изумительный - сочные " стеклянные" губы, объемные и чувственные. Это не намек на красный , как например у Sonate, это настоящий красный, нарядный и больше вечерний, как мне кажется. 
   С техническими характеристиками у блеска все более менее в порядке. Как я уже упоминала нанесение требует аккуратности, на губах сидит отлично, на макро можно увидеть незначительные затекания, но с обычного расстояния этого абсолютно не видно. В течении дня за контур не плывет, но если носить блеск в течении целого дня, то лучше все таки использовать прозрачный контур или базу, потому как после многократного подкрашивания к вечеру контур все таки выглядит не идеально и слегка неопрятно. На губах держится часа два - три и уходит оставляя немного пигмента по контуру губ. 
   Как и все глоссимеры имеет хорошие уходовые свойства, губы мягкие и напитанные. 






   Считаю Rose Paradis очередным достойным представителем линейки глоссимеров. Красивый цвет и хорошие  технические характеристики снова порадовали.
Стоимость : около 1500 рублей (без учета скидок)