среда, 24 июня 2015 г.

Chanel Les Beiges 2015 Collection - Levres Scintillantes 206 Beige Star






   Вслед за одним блеском цвета кожи , сегодня покажу еще один прекрасный блеск для губ, который поможет создать естественный сияющий образ.
   Совсем недавно Chanel порадовала поклонников новой коллекцией  Les Beiges 2015, основой которой являются натуральные оттенки для создания сияющего здорового образа, который очень актуален летом в паре с отдохнувшей загорелой кожей. Для себя в коллекции я выделила только блески, вот один из них - карамельный леденец, я сегодня покажу.

  Вот такие продукты для губ можно найти в коллекции. Два полупрозрачных блеска и бальзам для губ с легким оттенком. Бальзам,кстати, я попробовала и он очень классный, но пока я думаю над целесообразностью покупки бальзама почти за две тысячи.


   Beige Star - оттенок  карамельного  желе, полупрозрачный и глянцевый. С текстурой все как обычно у Chanel - густой, желейный, немного липкий. Обволакивает губы, придавая лоск. Мне нравится уход, которые дают глоссимеры, во время носки и после губы остаются мягкими , гладкими и напитанными. Стойкость для такого оттенка превосходная, около двух часов без приема серьезной пищи.






   Наносится легко и просто без зеркала, не затекает, не растекается, полоски не образует и т.д. Иногда я недоумеваю, когда читаю в обзорах, что приходится много раз макать спонж в блеск, чтобы накрасить губы. Создается ощущение, что человек пару раз накрасился блеском и сразу отзыв настрочил. У глоссимеров есть такая особенность, первые 1-2 дня они действительно как-то туго достаются и приходится несколько раз окунать спонж, но максимум за два дня эта проблема уходит полностью , два макания на обе губы и все. У меня сейчас шесть глоссимеров и все ведут себя так.

   На первый взгляд блеск кажется откровенно теплым, но на мой взгляд это не совсем так. Изначально Beige Star я не рассматривала к покупке вообще, потому как теплые бежевые блески мне категорически не идут, смотрятся инородно и  придают болезненный вид. Но с этим оттенком такого не произошло, поэтому мне он все же видится нейтральным ,слегка  уходящим в теплоту.
 







   При более плотном нанесении на макро видны затекания, которые в жизни нужно постараться чтобы разглядеть.




 
   Я, как и обычно,  довольна новым глоссимером ! Мне нравится этот эффект холеных мягких губ натурального цвета. Вообще с момента покупки Beige Star и Loreal Infaillible 103 меня потянуло на минимализм в макияже с акцентом на кожу. Идеальный тон, румяна, бронзер, брови , тушь и Beige Star и больше ничего не нужно, чтобы выглядеть свежее и моложе.