пятница, 26 июня 2015 г.

Bobbi Brown Tinted Eye Brightener - осветляющий консилер для областивокруг глаз в оттенке 3 Bisque







   Сотни раз я признавалась в своей большой любви к  Bobbi Brown, но , увы, и у любимых марок бывают неудачные продукты. Предлагаю посмотреть как раз на такой - консилер с легким покрытием Tinted Eye Brightener.
   Первое знакомство с консилерами марки у меня прошло очень успешно, плотный корректор  Bobbi Brown Corrector мне абсолютно подходит, поэтому на лето я планировала приобрести консилер с более легкой текстурой. Такой у Bobbi Brown есть и это Tinted Eye Brightener.
   Tinted Eye Brightener позиционируется как легкий осветляющий консилер , корректирующий темные круги под глазами и придающий свежий отдохнувший вид. В палитре представлено  восемь оттенков.




   Упаковка из качественного стекловидного пластика, минимализм упаковок Bobbi Brown мне очень импонирует. Средство наносится с помощью удобного спонжа, хотя ограничитель мог бы быть и пошире , приходится буквально выдергивать спонж из горлышка, а из за жидкой текстуры это чревато пятнами на одежде.


   Текстура жидкая кремовая, легко распределяется по коже и сливается с ней. Светоотражающих частиц я не обнаружила. Степень маскировки у данного консилера очень легкая, синячки и пигментацию под глазами полностью скрыть с ним не получится.  Он слегка освежает взгляд, немного тонирует и на этом все. Производителем именно такие свойства и были заявлены, так что в этом плане к нему вопросов нет. Сразу после нанесения забивается в морщинки, по правде говоря на мне так ведет себя любой консилер , поэтому я распределяю пальцем и закрепляю пудрой.

    На мой взгляд такой консилер подойдет коже без видимых недостатков , когда достаточно  просто придать взгляду свежести и выровнять тон. 

   Но у средства есть один очень существенный минус - его поведение на коже в течении дня и стойкость. К вечеру под глазами образуется настоящая каша, просто таки пятна. Он забивается не только по складочкам, а абсолютно по всем неровностям кожи и как будто сползает. Выглядит это просто безобразно. Мне трудно подобрать консилер, и я пока так и нашла свой идеал устраивающий меня по всем пунктам ( был раньше, но теперь снят с производства), но с таким ужасом в конце дня мне еще не приходилось сталкиваться.
   Свотчей на глазах не будет, потому что на фото просто не видно разницу до и после. Консилера вообще не видно на коже. Текстуру и оттенок предлагаю посмотреть на руке.


   Растушевала, кажется ничего не видно, покрытие легкое и полупрозрачное, хотя мне кажется заметен эффект "блюра" в зоне нанесения.



   За два года знакомства с маркой я уже успела попробовать много продуктов Bobbi Brown и в основном это очень красивые, качественные и стойкие средства, этот консилер всего лишь второй разочаровавший меня продукт, поэтому мнение о марке у меня ни капли не изменилось и желание перевезти к себе весь магазин не пропало. Ну не всё же коту масленица , хотя не скрою , я огорчена, имея сейчас семь консилеров в своем арсенале, ни один из них не устраивает меня по всем пунктам, а виш-лист по этому пункту полностью исполнен и я ума не приложу в какую сторону дальше обратить свое внимание.  Когда-то моим идеалом был бюджетный Maybelline Affinitone , но найти аналог этому замечательному консилеру я так и не смогла. Буду рада если Вы поделитесь своими находками , а то у меня уже опускаются руки.

Стоимость 1800 рублей