вторник, 30 июня 2015 г.

Покупки июня





   В июне я решила составить список необходимых бьюти-покупок на месяц и попробовать его придерживаться, а сэкономленные средства предпочла потратить на новые туфли. И у меня почти получилось. О том и другом в сегодняшнем обзоре.




   Решила попробовать рекламируемую в Инстаграме маску для волос корейской марки Doori Cosmetics Daeng Gi Meo Ri Honey Intensive Hair Mask. Я вообще настороженно отношусь к корейской косметике, а к средствам по уходу за волосами вдвойне, так что это мое первое корейское средство для волос. И мне не понравилась маска. Нет, она не ужасна,просто не подошла моему типу волос и к моим требованиям. Волосы легко расчесываются, нормально выглядят и все. Я люблю чтобы блестели, были плотными и тяжелыми, но это не про нее. С литром я, конечно, погорячилась. А вот продавец carekorea.ru приятно порадовал щедрыми пробниками.




CND Shellac Top Coat - мой уже загустел и ему на смену я взяла новую баночку. 
Venus Senza Calze - невидимые чулки. Пришло время голых ножек и этот тонирующий крем с золотистым мерцанием для ног как нельзя кстати я получила в подарок. Раньше я пользовалась подобным средством от Avon и была очень довольна. Этот посветлее и содержит больше блеска, буду носить с удовольствием. Вообще эффект от подобных средств мне очень нравится, ножки выглядят более подтянутыми и приобретают приятный оттенок.
Yllozure Orbit Precise Browliner 0651 Brun - карандаш для бровей. Этот карандашик я приметила вместе с тенями из майского обзора, но его не было в наличии в двух ближайших Летуалях, поэтому заказала его в интернет-магазине. Привлек меня своим темным пепельным оттенком и тонюсеньким грифелем. Очень твердый, как я и хотела, получается очень естественный эффект. Для брюнеток его цвет просто идеален. На другом конце имеется странноватая расчёсочка , но ей удобно причесывать брови вверх, чтобы ровно прорисовать нижнюю линию.
Depilflax Natural- я постоянно покупаю воск в картриджах для своих голеней. Делаю эту процедуру в основном сама , иногда в салоне. Попробовав какое-то количество самых распространенных марок восков, для себя нашла идеальный вариант в виде натурального прозрачного воска и желательно марки Depilflax. Он самый тонкий и лучше всего захватывает волоски. Другие марки (из доступных) мне не нравятся, а у того же Depilflax другие воски с добавками хоть и не плохи, но все таки для нередких и толстых волос подходят меньше, чем натуральный. В общем я на нем уже не один год и , если Вы сами удаляете себе волосы, то очень рекомендую именно этот воск.


1-Day Acuvue Define - и снова я повторила бьюти-линзы. которые мне очень полюбились, на этот раз в оттенке Natural Shimmer. У этого оттенка темно серый ободок и светло коричневый узор по краю. Дают интересный эффект, но для моих зеленых глаз Natural Sparkle все же круче. Скоро покажу эти линзы на моих глазах.


Guerlain La Laque Couleur 263 A La Parisienne - повторила свой любимейший летний лак, первую бутылочку вымазала почти до донышка. Горячо его люблю, особенно летом. Подробнее можно посмотреть тут. Думаю , что это не последний мой флакон Парижанки.

Chanel Levres Scintillantes 206 Beige Star - запланированная покупка из коллекции Les Beiges. Вообще в планах был второй оттенок , но очередной клон лимитированных почти прозрачных блесков типа Rose Reve и Plaisir это уже слишком. Хотя, признаться, есть мысли взять их обоих и пойти сравнить в магазине, вдруг он все таки "другой" . Beige Star очередной роскошный продукт для губ, мое мнение уже тут.

L'Oreal Infaillible 103 Protest Queen - новинка от Loreal , увлажняющий стойкий блеск с гиалуронкой. Увидела в магазине случайно, как-то тихонько его запустили, во всяком случае я не видела анонсов и рекламы. А там есть на что посмотреть, скажу я Вам, выбор оттенков там ого-го и качество на уровне. Мой оттенок из линейки Cream  и мне он очень нравится, о чем я уже успела рассказать.

Eva Mosaic Make up lips Lip Liner Жемчуг - небезызвестный карандаш для высветления контура губ. Ну как зайти в Рив Гош и не покрутиться у стенда Eva Mosaic ? Я часто пользуюсь подобными средствами, но мои с розовым тоном, а этот оттенка шампанского. Покупкой осталась довольна, впрочем как и большинством покупок от Eva.

Bobbi Brown Tinted Eye Brightener - легкий консилер с осветляющим эффектом.. И снова консилер... Надежда найти нормальный консилер еще жива, очень расчитывала на свою любимую марку, но как-то не срослось. Подробное мнение здесь

Bobbi Brown Blush 17 Slopes - румяна натурального оттенка. Румяна конечно же отличные, это вторые мои румяна ВВ и с качеством я прекрасно знакома. Но ёмаё!, вот сколько хожу в их корнер, столько и ворчу как старая бабка по поводу их освещения в магазине и не просто так, дома оттенок выглядит совсем иначе, он почти копия уже имеющихся у меня 10 Blushed.  Обидно, что теперь у меня два почти одинаковых оттенка. Вообще очень печалит меня, что у ВВ нет светлых бежевых оттенков румян, вот эти самые светлые в бежевой гамме. Светлее только розовые и персиковые. Придется изменять с МАС. 


   Для ручек-ножек был сделан заказ из интернет-магазина vroncs.ru

Calaway - жидкость для снятия биогеля Calgel. Недавно я попробовала на себе новое стойкое покрытие для ногтей -биогель Calgel, по поводу которого у меня сплошные восторги пока. Сейчас я его ношу и по окончании носки обязательно отчитаюсь. Планирую делать его и в дальнейшем , поэтому приобрела себе жидкость для снятия биогеля этой же марки.

Calcrystal Top Coat - лаковое топовое покрытие для биогеля Calgel. По технологии Calgel покрывают слоем лакового топа для усиления глянца и для защиты пористого материала от пыли и грязи. Рекомендуется покрывать ногти этим топом раз в неделю самостоятельно. У него потрясающий глянец, который сохраняется очень долго ( за неделю носки он почти не теряет блеска). Так как на ближайшее время я точно подсела на Calgel, то и топ мне этот очень пригодится.

INKI кератолик карбомидный подсушивающий - кератолик для педикюра. Очень мне его советовали в магазине, попробую что это за штука такая.


   И постоянные герои рубрики - очищающие салфетки Shiseido Pureness. Сейчас только ими и пользуюсь, это уже третья упаковка и пока им изменять я не планирую.

   Ну и  разбавлю пост не косметическими, но тоже девочковыми покупками - моя вторая страсть - туфли. Как я уже говорила, в июне я планировала притормозить с косметическими покупками, потому что туфельки хорошие хотелось. Я обожаю туфли и босоножки, к остальному виду обуви я отношусь более спокойно , но за туфельки многое отдам))) 
   Недавно открыла для себя отличный сайт shoescribe.com с хорошей обувью и частыми скидками. Рискнула заказать без примерки и осталась безумно довольна. Из Италии ко мне приехали очень красивые босоножки Kurt Geiger из замши и кожи за каких-то 80€. Доставка заняла всего четыре дня. Качество просто отличное, колодка удобная, не смотря на 11, 5 см. каблук без платформы. Размер сел идеально.  Однозначно буду делать еще покупки на этом сайте, раздел со скидками там отличный, где еще найти мои любимые Casadei по 400 €. Еще у них есть интересная функция, при покупке предлагается распечатать стикер с купленной парой обуви, а на коробочке имеются специальные наклейки для крепления стикера на коробку, чтобы было видно что внутри.


   Обычные черные туфли , третий год я была в вялом поиске обычных черных туфель на высоком каблуке и с небольшой платформой. Каких цветов у меня только нет, но черные туфли , отвечающие моим требованиям, найти было не просто. На моей ноге 40 размера мало что хорошо смотрится, да и не нравилось ничего. Если платформа небольшая, то обязательно качество не устраивало, если качество устраивало, то платформа как копыта. В итоге сдалась и взяла платформу выше, чем хотелось бы, но на ноге смотрятся довольно аккуратно и не броско.



  А вот это  абсолютно спонтанная покупка. Переливающиеся лодочки Gianmarco Lorenzi в планах не фигурировали, но муж сказал взять. Это вот очень мои туфли, вся моя летняя обувь яркая, именно такое я и люблю и ношу,  скучную обувь вообще не переношу, так что буду носить с удовольствием. Они шикарно смотрятся с укороченными джинсами, особенно на солнце. Колодка GL для меня очень удобная, 10,5 см каблук слабо ощущается, уже успела отплясать в них целую ночь и я даже намека на усталость не почувствовала.


  Вот таким был мой шоппинг в июне. Мне практически удалось удержаться в рамках списка бьюти-покупок и на июль я хочу также составить список необходимых средств и постараюсь придерживаться его.