понедельник, 1 июня 2015 г.

Покупки мая




    Май я планировала провести в режиме экономии относительно косметических покупок, но получилось не совсем так ,как я расчитывала. Тем не менее ,в большинстве своем, покупки из разряда нужных и запланированных и совсем немного лишнего , подрукупопавшегося


Shiseido Pureness Refreshing cleansing sheets - повторила эти очищающие салфетки, уж очень понравились, про удобство вообще молчу.

Два крема для ног Delia - хорошие повседневные крема для увлажнения и питания ног с очень приятным ароматом. Взяла два разных потому что забыла какой мне больше нравился , давно не брала их, а так покупаю  третий раз. Кстати нравился тот, что Anti-crack, я это сразу как намазала поняла.

Кисть Лэтуаль 114 - наконец-то я ее купила! Она хороша, спасибо Рита за наводку!

Карандаш для век Mesauda Aqua Khol 103- красивый оттенок хаки, я давно думала о чем то подобном, а тут как раз появилась новая марка, вот и решила попробовать. Приятная гелевая текстура ,рисует замечательно.

Румяна Max Factor Creme Puff Blush 20 Lavish Mauve - новинка от Max Factor. Очень приятное впечатление у меня пока. Распробую и обязательно поделюсь своим мнением.


Dior Hydra Life Creme Sorbet Yeux Pro-Jeunesse - увлажняющий крем для век. Срочно понадобился новый крем для век, так как мой слишком тяжелый для весны, к вопросу подошла неподготовленной, вспомнила лишь то, что видела неплохие отзывы на него. Не могу сказать, что произвел впечатление, крем как крем, мне немного не хватает увлажнения, не имеет действия на синячки и припухлость, и форма баночки неудачная, когда крема остается меньше половины доставать его не удобно.Так что я продолжаю искать свой идеал.

MAC Pro Longwear Concealer nw25 . Давно думала о покупке этого консилера, его часто хвалят и у визажистов он в почете. И надо ж было так лохануться с оттенком, взяла nw25 и он темно желтый, буду надеятся на загар. 

Bobbi Brown Skin Weightless Powder Foundation - крем-пудра для лица. Я продолжаю пополнять свою косметичку своей любимой маркой и на этот раз дошла очередь до моей давней хотелки. Совершенно потрясающая легкая пудра с высокой степенью маскировки. На нее уже есть обзор.

Bobbi Brown Brightening Brick 4 Tawny - сияющая пудра для лица. Эту красавицу я приметила на промо и очень ждала, дело было за малым, дождаться ее появления в России и выбрать оттенок ( я бы все взяла). Очередной супер удачный продукт от ВВ! С меня обзор. 
   Кстати, продукцию Bobbi Brown я теперь чаще покупаю в интернет- магазине РивГош, потому как цены там ниже, чем в фирменных магазинах. 


Lemongrass house Blue Chamomile Face Cream - крем для чувствительной и сухой кожи лица. Н-да , моя кожа жирная, а крем для сухой, моя аллергическая боль и печаль, единственный крем от которого я не получаю аллергическую реакцию, но не подходящий мне по типу. Пользуюсь только им, а две банки потому что одну бы мне никто не повез, так что взяла впрок. 


TIGI Creative - профессиональная стойкая краска для волос в оттенке 3 темно-коричневый. По совету своего мастера перешла на эту краску три месяца назад и очень довольна. Волосы мягкие, блестящие, здоровые. Еще мне нравится что она очень хорошо смывается водой. Две штуки по той же причине, что и крем. 


Seventeen All Day Lip Color 01 - по поводу этой жидкой устойчивой помады уж слишком много восторгов в сети, в связи с чем тоже захотелось попробовать. Взяла самый светлый оттенок  01 и пока не совсем поняла ее, кроме того, что до идеальной ей как до Китая пешком. Распробую и обязательно поделюсь своим мнением.
UP: распробовала и рассказала тут 


Два карандаша от Pupa, True Lips 04 для губ и Multiplay 09 для глаз. Для губ это уже повторная покупка, мой предыдущий огрызочек куда-то затерялся и я купила новый. У меня есть три самых любимых карандаша для губ и этот занимает почетное второе место, обалденный карандаш, прекрасное качество и идеальный оттенок. А вот черный карандаш для глаз взяла на пробу, мне нужен был мягкий карандашик с растушевкой и этот как раз такой. Буду пробовать. 

L'Oreal Mega Volume Miss Manga - весьма неоднозначная новинка с эффектом слипшихся ресниц. Но я люблю такое, поэтому и брала смело. Кошмар, пока это одна из худших тушей в моем личном рейтинге, но я дам ей время раскраситься, а мало ли. 

Крем для укладки 10 в 1 Schwarzkopf Got2b All Star - новое средство у марки, в которой есть действительно крутые средства для укладки ( я имею в виду конкретно Got2b, а не Schwarzkopf в целом). Средство в виде крема с фруктовым ароматом, которе обещает много всего. В последнее время у меня как-то не очень удачно все складывается с укладочными средствами. Этот крем тоже не произвел какого-то особенного впечатления, самый обычный на первый взгляд. Если со временем мое мнение изменится, то расскажу об этом отдельно.

Лак для ногтей Mesauda Shine Flex 80  - ох, очень настырный у марки консультант, практически пришлось взять хоть что нибудь. Качество лака мне понравилось, палитра очень красивая, классическая кисть хорошая. Возможно возьму еще пару оттенков, но если увижу консультанта рядом, то ни за что  не подойду к стенду.



Le Volume De Chanel 10 Noir - кажется четвертая по счету, моя самая любимая тушь. Моя уже подсохла вот и пришло время ее заменить. 

NARS Radiant Creamy Concealer в оттенке Medium 1 Custard - давно планируемая покупка консилера NARS наконец-то состоялась. Но по ходу вселенная настроена против меня, последние четыре (!) консилера  оказываются совсем не тем, что нужно. В данном случае я опять промахнулась с оттенком, хотя я старательно сравнивала оттенки со своим предыдущим Dior Star Concealer 002 и сходство было явное, но на деле он всё же слишком желтоват, хотя и не так критично как вышло с МАС. А вот по качеству мне консилер понравился очень, тот редкий случай, когда не иссушил кожу и не подчеркнул весь рельеф, при этом кроющая способность весьма хорошая. В общем не исключено, что в покупках июня Вы снова увидите какой нибудь консилер)))

Maybelline Lash Sensational - повторная покупка, очень впечатлила меня эта тушь, поэтому я с удовольствием ее повторила. Удлинение и веерный объем без экстремальной драмы, изгиб, устойчивость и легкое удаление - это именно то, что мне нужно на каждый день. У меня обычно в косметичке должны быть две туши , Le Volume и что-то попроще на каждый день, когда я не выхожу "на люди". Сейчас это именно Maybelline и пока я ей изменять не планирую. 

Yllozure Salamander Eyeshadow 3902 Aratinga    - абсолютно спонтанная покупка, которая на деле оказалась самой удачной покупкой месяца. Шикарные тени! У меня пока одни восторги на их счет, а подробней расскажу в ближайшем обзоре.

   Просто удивили меня количеством пробников за покупку, в последнее время я не получаю ничего вообще ни в одной из сетей. В Иль Де Ботэ одарили миниатюрой Chanel Mademoiselle Coco, пробниками кремов Chanel и тремя пробниками кремовых теней Sephora. Все это за покупку одной лишь туши Chanel. Даже Лэтуаль выдал мне пробник Estée Lauder ANR и D&G 3 Imperatrice , я думала они это вообще уже давно не практикуют. 

   Список покупок на июнь уже составлен, теперь осталось попытаться его придерживаться :)