четверг, 14 мая 2015 г.

Гель-лак для ногтей Nika Nagel Gel Lack №42





   Будучи недавно на выставке Интершарм, я решила попробовать несколько незнакомых мне до этого марок гель-лаков, среди которых оказалось три гель-лака Nika Nagel и один из них я сегодня покажу.
   Для начала скажу пару слов о марке. Nika Nagel является довольно известной маркой в кругу мастеров по наращиванию ногтей. На рынке существует с 2002 года и известна большим выбором различных материалов для моделирования ногтей. Вся продукция производится в Германии.
   Оттенок №42 - это черная база с огромным количеством блесток. Черный цвет не особо различим, оттенок зависит от освещения и может уходить то в хаки, то в бронзу. Очень нарядный, по мне так новогодний оттенок.


    Флакончик объемом 15 мл оснащен самой обычной кистью не самого выдающегося качества. Но в работе кисть вполне удобна, никаких неудобств не доставляет.


   Нанесение не самое идеальное, но и не слишком проблемное. Первый слой сильно плешивит, но второй исправляет ситуацию полностью. В УФ лампе не морщится, но имеет свойство немного сбегать с торцов, поэтому сушу по два пальца, но тем не менее торцы все равно получаются в основном не прокрашены. Не большая беда, на стойкость это не влияет, но внутренний перфекционист расстраивается)))
   А вот в плане стойкости  гель-лак Nika Nagel меня очень приятно удивил. На мне и обычные лаки и гель-лаки держатся не слишком долго, но этот пережил очень серьезную генеральную уборку с оттиранием порошком все и вся (в перчатках безусловно) и ни кусочка не отслоилось. При этом база и топ были использованы от Cuccio, которые не особенно дружат с моими ногтями.
   Снимается легко с помощью стандартного размачивания.




   Как я уже говорила, у меня есть три гель-лака марки и другие два оттенка имеют другой флакон и другую кисть. Считаю нужным отметить этот момент на случай, если Вы решите заказать эти гель-лаки в интернет-магазине.
   Красивый и необычный оттенок, хорошая стойкость - буду пользоваться с удовольствием. Но вот из за момента с торцами вряд ли куплю еще.

Стоимость : 700 рублей за 15 мл.