пятница, 8 мая 2015 г.

Покупки апреля






 В последнее время я стала часто зависать над обзорами с покупками, с интересом разглядывая горы различных средств. Мне нравится , что в таком формате можно прочитать краткое мнение о многих продуктах, которые не тянут на полноценный обзор , а также о фаворитах, покупаемых из раза в раз. Для себя я отмечаю много интересных продуктов и периодически пробую чужих любимцев. Поэтому я тоже решила ввести рубрику " Покупки". И вот мой первый обзор.
   Апрельский обзор получился чрезвычайно объемным по причине посещения выставки "Интершарм", так что будет очень много нового и любимого.
 
Покупки из Летуаль


Салфетки для снятия макияжа Shiseido Pureness   . Я редко экспериментирую со средствами для лица , в виду аллергии, эти салфетки мне очень понравились, прекрасно справляются с макияжем, не оставляют сухости и стянутости, кожа свежая и чистая. Одной салфетки хватает на все лицо. Очень удобны для поездок, спортзала, солярия, да и дома я их тоже часто использую. Попробовала впервые, но теперь буду брать и в дальнейшем.
Паста Payot Pate Grise. Паста для подсушивания прыщиков давно висела в виш-листе, оказалось что работает не на все воспаления, бывает помогает, а бывает и нет, не пойму от чего это зависит. Но так чтобы за ночь все прошло, такого не было.
Шампунь Sim Sensitive 1- этот шампунь мне посоветовал трихолог марки на выездном приеме в салоне еще три года назад. Первое время я пользовалась им на постоянной основе и была довольна. Но затем я заметила приличное вымывание краски для волос, так как шампунь глубокоочищающий и престала пользоваться. Недавно нашла остатки и пришла в восторг! Во первых он снимает зуд с чувствительной кожи головы ( как у меня), а во вторых волосы приобрели невероятный блеск и ощутимый объем. Покопавшись в теме, поняла что волосам периодически необходима очистка волос от накопившихся силиконов любимых, и тогда, после глубокой очистки, волосы как будто начинают жить новой жизнью. Блестят, струятся, в общем для себя решила использовать этот шампунь раз в неделю и радоваться красоте и блеску волос. Этот флакончик уже четвертый за несколько лет. Прекрасное средство, главное правильно подобрать по типу волос и кожи головы.
 Краска для бровей и ресниц Estel Professional тон черный
   Давненько я ресницы не красила, решила попробовать бюджетный вариант и осталась очень довольна. Краска красит и это самое важное. В прошлом помню эксперименты с очень слабым результатом, жаль не помню названий. Набор содержит все необходимое - краску, окислитель, мисочку, палочку для размешивания, аппликатор, тканевый патчи под глаза. Самое главное, что краска дала явный черный цвет моим тонким и жидким ресницам, теперь иногда хожу без туши, используя щипчики для подкручивания и удивляюсь тому что ресницы ЕСТЬ. Важно, что мои чувствительные глаза хорошо приняли краску, ни раздражения, ни слез я не испытала , буду красить и дальше, тем более одной упаковки хватит очень надолго.
   Pig-nose Clear black head steam starter Holika Holika - средство для удаления черных точек. Пока не распробовала, за два применения могу сказать, что черные точки не исчезли, но слегка осветлились. Нанесение очень муторное, массировать пять минут мне очень лениво, но я попробую это делать системно.


Пилка для ногтей OPI 240 грит
   Вот мега вещь! Я уже много лет использую пилки Jessica и считаю их лучшими, но труднодоступность и отношения с менеджерами сделали свое дело и я начала искать альтернативу. Шикарная пилка, мягкая, но действенная, теперь мой новый фаворит среди пилок.
Бафик для полировки OPI
   Это уже второй и он обалденно полирует, два взмаха и ноготь как зеркало. Я использую в основном на торцах. К сожалению не очень долговечен, но полировщики , как правило всегда этим грешат.
   Сушка Sally Hansen Insta-Dry
   В последнее время пользуюсь в основном только этой сушкой. Сушит очень быстро, не стягивает лак, не сушит ногти, создает эффект гелевого покрытия, а что еще нужно?  Уже примерно седьмой пузырек. Но на половине густеет .
   Сушка Revlon 960
Тоже давно любимая мной сушка. Мне нравится то, что она не стягивает, ложится тонким слоем, сушит довольно быстро. Но у меня вечно проблема в количестве средства на кисти - либо мало, либо много. Но всё равно считаю ее одной из лучших сушек и покупаю уже давно, наверное третий пузырек.
   Сушка Revlon 990
   А это жидкая масляная сушка. Как правило я такие не люблю, но после рекомендации Риты решила попробовать. И всё же это не мое, сушит не особо быстро, но скорость сушки ускоряет, глянца не добавляет. Лак без дополнительного глянца и гелевого эффекта не люблю, так что эта сушка мимо меня. Но я использую ее поверх Revlon 960 и лак сохнет еще быстрее.
   Revlon Parfumerie Scented Nail Enamel в оттенке African Tea Rose. Парфюмированный лак темно розового цвета. Оказался очень хорош, у него отличная в меру жидкая консистенция и прекрасная кисть. Взяла бы еще, но палитра очень бедная, даже выбрать нечего. Вот только не поняла где он парфюмированный)))


Ампулы Crexepil De Lux Forte 3.4.1 Это моя повторная покупка. Я уже писала обзор на эти ампулы и так как результат меня шокировал , то я , конечно же, взяла еще. Надеюсь, что в скором времени проблему облысения я забуду, как страшный сон. 



Блеск для губ Rouge Dior Brillant 468 Bonheur
   Очень ждала новинку, но не прониклась. О своих впечатлениях уже поделилась тут
Блеск для губ Chanel Levres Scintillantes 447 Rose Paradis
   Очередной роскошный представитель глоссимеров. О нем я обязательно расскажу.(обзор тут)
Расческа Janeke
   Давно хотела попробовать эти расчески, постоянно мелькающие на кассах в РивГош. Мне показалось, что это что-то близкое к Tangle Teezer. На деле она действительно лучше распутывает мокрые волосы, идеально подходит для нанесения масок на волосы в душе, но для моих волос оказалась слишком мягкой. При расчесывании мокрых волос, основание и зубчики гнутся и не прочесывают, но и волосы не дерут. В общем для меня эта расческа подходит в основном для нанесения масок. Конечно и в качестве обычной расчески очень хороша.


Гели для душа Yves Rocher
   Три геля для душа с обалденными ароматами. Пока попробовала кофейный и карамболу, у Бразильского Кофе аромат волшебный, на коже держится продолжительное время и кожу оставляет мягкой. Карамбола понравилась меньше,увлажняющие свойства почти отсутствуют, для сухой кожи не лучший выбор.

Ну и покупки с Интершарма. Вот где можно разгуляться


   Покупка лаков в мои планы не входила, поэтому скромный набор из тинтов El Corazon Kaleidoskop Aquarelle Tint. Летом эти тинты на белом лаке будут очень кстати. Пока не пробовала.
   Топ-эффект Jessica Effect Glitzy - подарок за покупку. Я такое не люблю, но возможно пригодится.
  Масло для кутикулы Jessica Phenomen Oil - лучшее масло по моему мнению! Периодически пробую разные, но бутылочка Phenomen Oil у меня есть всегда, потому что это самое действенное масло. Это уже и не помню какой по счету флакончик, может седьмой или восьмой.
   Ремувер для кутикулы Be Natural Cuticle Elliminator - мой любимый ремувер. Прекрасно растворяет кутикулу , покупаю не первый раз. 
   Размягчитель кутикулы Cuccio Cuticle Softener - средство тоже , вроде как, для удаления кутикулы, но очень уж слабое. Поэтому я его использую перед размачиванием в ванночке, так кутикула быстрее размягчается и гораздо лучше удаляется ремувером. Это второй мой флакон, первый еще не закончился, взяла прозапас. 
   Гель для снятия лака ElCorazon - мягкая альтернатива ЖДСЛ. Не понравился, очень плохо удаляет лак, но очень бережный к ногтям. Больше не куплю. 
   Жидкость для снятия лака China GlazeGreen Apple досталась в подарок за покупку. Обычная ЖДСЛ , ничего особенного. Удаляет лак нормально, но Sally Hansen делает это лучше. 
   Укрепитель для ногтей El Corazon Iron Hard . Без него не представляю свой маникюр. Тоже стопитсотый пузырек, на этот раз взяла большой объем. 

    А вот покупка гель-лаков в мои планы очень даже входила. При том план я перевыполнила.

   Девять гель-лаков от компании Виктори. IBd и EzFlow, не самые мои любимые марки в гель-лаках, но перед этими, в большинстве своем яркими кислотными цветами, я не устояла.


   И девять гель-лаков от новых для меня марок, на пробу. TNL - что-то совсем новое и супер бюджетное, гель-лаки по 199 рублей. К слову, при нанесении на ромашку, произвели самое положительное впечатление. Nike Nagel - довольно известная марка продуктов для наращивания и дизайна ногтей. Formula Profi - не знаю что за зверь, тоже понравился на ромашке. Fantasy Nail- тоже самое, буду пробовать.


   Сменные одноразовые педикюрные файлы для терки Cuccio - лучший инструмент для пяток, пользуюсь только этими терками.
    Огромная упаковка деревянных палочек для маникюра . Хватит на сто лет, но такая большая упаковка просто потому, что меньше у стенда Planet nails не было, а вроде как уже пробилась к консультанту , а толкаться за такой мелочью на другие стенды было уже неохота. Палочки оказались хороши, бывают совсем плохие, а эти твердые и не расщепляются от ремувера. 
   Четыре сменные лампочки Yoko для УФ лампы. Мои уже древние, так что решила поменять. Тут у меня с ними опять косяк вышел, одна оказалась нерабочая, и такая история у меня уже была с их лампами.


    Пилки взяла по несколько штук, так чтобы надолго.
 Повторила OPI 240 - уж очень понравилась. Деревянная Orly для боковых валиков, так себе пилка, но бюджетно. Бафик  Planet nails понравился, имеет разную абразивность , отлично выравнивает ногти. И моя большая находка - бафик Bluesky 180/220. Очень крутой - супер мягкий, но действенный, крепкий , не знаю что еще сказать о бафике, но если встретите такой, то отчаянно рекомендую, он реально лучший из опробованного мной разнообразия. 
  


   Мазь от трещин Gehwol. Меня давно беспокоят две с половиной небольшие трещинки, которые никак не хотят уходить, не смотря на фанатичный уход за ногами. Попробую эту хваленую мазь. 
   Гидроактивная маска Keenwell Professional Premier Basic Mascarilla Hidro-Activa
   Любимая маска, которую невозможно нигде купить , кроме как у косметологов. Ждала Интершарм по большей части из за этой маски. Но и там удалось купить с трудом, салонную линию не продают обычным покупателям. Это один из редких продуктов, на который у меня нет аллергии. Маска увлажняет и хорошо снимает отечность . Покупаю повторно. 
   Томатная маска для жирной и проблемной кожи Comodex Mask от Christina
   Давно хотела попробовать, потому что кожа жирная , а в составе нет моего ненавистного глицерина. В интернете ее хвалят, возлагаю большие надежды. 
Распорки для педикюра Severina. Из плотного материала, такие прослужат долго , добавить тут больше нечего. 
   Наконец-то расческа Tangle Teezer Salon Elite. Уже после покупки расчески Janeke я все таки взяла ТТ. Хорошая вещь, действительно расчесывание мокрых волос она облегчает очень существенно. Но знаете, Janeke мне понравилась больше, потому что у ТТ оказались слишком острые щетинки для моей кожи головы и мягкая  Janeke более комфортна именно для кожи. 
   Кусачки Yoko SK-017. Одни из моих любимых. Я предпочитаю делать маникюр очень острым инструментом, а точить ездить, как правило, лень, поэтому беру новые. Мои предыдущие еще вполне себе, а эти пусть будут прозапас. 
   Несколько кистей для дизайна Rubloff
   Давно хочу освоить какой-нибудь легенький дизайн для ногтей. Надеюсь они мне в этом помогут, хотя криворукость никто не отменял. Среди них есть давно желанная микроскопическая 00, идеальная для лунок и прочего дизайна. Качество супер, с дешевыми китайскими кистями ничего общего!
   Пушер 
   Решила попробовать заточенный в мастерской пушер, но что-то как-то особого впечатления не произвел.



   Стразы различных цветов и размеров. Популярность стразовых ноготков в инстаграме не прошла мимо меня.



Крем для кудряшек Senscience Curl Activate. Начиталась хорошего об этом креме и решила заказать. И в очередной раз убедилась, что касается вьющихся и кудрявых волос, то это еще более индивидуально, чем обычно. Восторга испытать не получилось, но он не липкий, легкий, не ощутимый на волосах.

   Кондиционер TIGI Bed Head Urban Anti-dotes 3 
   В прошлом месяце я взяла шампунь TIGI Bed Head Urban Anti-dotes 2 и , будучи в полнейшем восторге от него, приобрела кондиционер из этой же серии, но для более убитых волос. И внезапно он меня дико разочаровал, волосы после него становятся легкими и пушистыми, как одуванчик. В моем понимании кондиционер для сильно поврежденных волос наоборот должен делать волос более тяжелым и плотным, а тут как-то  наоборот, да и блеска мало дает. А вот аромат...ммм...малина кажется.
Завтрак для лица DNC Противоотечная травяная маска для глаз 
   Вот это мой маст-хэв, самое эффективное средство от отеков! Выглядит маска как чайные пакетики с травкой, их нужно заварить и положить на глаза на 3-5 минут. Эффект на лицо и стоит 99 рублей за пять пар . Покупаю постоянно. 
Спонжи Konjak Лэтуаль
 Уже несколько месяцев назад я подсела на спонжи Konjak, и полностью ими очарована. Кожа очень заметно изменилась, стала ровнее, высыпания почти не беспокоят и цвет лица улучшился. Недели три не было возможности их купить и это отразилось на лице. Нашла только в Лэтуаль и могу сказать, что по ощущениям они какие-то не такие, слишком мягкие и нежные. В следующий раз надеюсь найти в других марках.


Термо гель- лак Lianail оттенок Торжественность
   Марка активно продвигается в Инстаграмм и я тоже захотела. Уже попробовала, нанесение превосходное, оттенок прекрасный, я осталась довольна. 
 Топ для крепления страз на гель-лак Lianail
   Это к моим стразам, показанным выше. Обзор уже готов. 
Гель-краска Lianail Серебрянная роса и Ночной призрак
   Черная для моих экспериментов  с новыми кистями, а Серебрянная для подложки для страз. Обе великолепного качества.

Покупки с IHerb

Acure Moroccan Argan Oil . Чистое аргановое масло, планирую делать маски для волос.
Aubrey Leave in Liquid Conditioner Curl Activator.  Несмываемый спрей-кондиционер для усиления кудряшек. Я не сторонница органики в уходе за волосами и не знаю зачем я кинула в корзину этот спрей , и, вполне ожидаемо, он мне категорически не понравился. Неприятный запах, волосы какие-то мутные, абсолютно лишены блеска, пушатся. Но вот то, что завиток усиливают - это чистая правда. На волосах ощущается легко, не склеивает и не жирнит.

   Вот такой разорительный вышел у меня апрель, ногтям досталось по полной программе))) ну а в мае придется серьезно затянуть пояса)))
Всем, кто дочитал мой талмуд, спасибо)))))