суббота, 23 мая 2015 г.

ANNY 290 Nude







   Лаки молочных оттенков не часто могут похвастаться идеальным нанесением, один из близких к идеалу лаков я хочу показать. 
   Этот лак у меня уже около двух лет и я с уверенностью называю его своим идеальным нюдом.  До знакомства с био-гелями El Corazon, он был моей палочкой выручалочкой на все случаи жизни, когда не знаешь чем накрасить или просто хотелось какой-то нежнятинки. Все потому что помимо невероятно нежного оттенка он обладает очень хорошими техническими характеристиками. Он прекрасно ложится на ногти и достаточно двух слоев для ровного покрытия без полос и просветов, полностью перекрывает ногтевую пластину, но при этом выглядит очень воздушно. Хорошо сохнет и неплохо носится, на мне мои стандартные три дня. 
   По текстуре не густой крем, консистенция идеальная, не склонен к затеканиям. 


 
   Кисть ANNY очень удобна, плоская с ровным срезом и не очень густая. Красить ей одно удовольствие.
   Мне нравится в этом лаке то, что он визуально удлиняет ногти и делает руки более изящными. Подходит для любой ситуации и дополнит любой образ.




  И на более длинных ногтях с акцентом.