суббота, 4 апреля 2015 г.

Новинка Givenchy - Le Rouge A Porter - 106 Parme Silhouette

 


     Этой весной дом Givenchy порадовал нас новинкой - помадой бальзамного типа, дополняющей любимую многими линейку Le Rouge. В отличии от похожего запуска Estée Lauder с их  Pure Color Envy Shine  , Le Rouge A Porter не имеет ничего общего со старшей сестрой Le Rouge , помимо футляра.

   Легкая, кремовая и питательная, новая Le Rouge A Porter преподносит очередной приятный сюрприз и дарит прекрасный баланс между цветом, защитой и уходом за губами.  В чем же секрет? В уникальной комбинации микросфер гиалуроновой кислоты и натуральных микрокристаллических восков, которые защищают и разглаживают губы , делая их более мягкими, объемными и чувственными. Текстура новой помады - будто вторая кожа - дарит ощущение непревзойденного комфорта!

   В палитре представлено 14 оттенков, некоторые из которых ну очень похожи друг на друга. Оттенки все спокойные, привычные, необычных и уникальных цветов в Le Rouge A Porter нет. Но это ни в коем случае и не плохо, ведь зато есть прекрасный выбор для спокойных макияжей, ведь даже красные оттенки этой линейки смотрятся легко и нежно. Я , если честно, растерялась при выборе, мне приглянулось несколько оттенков и я совершенно точно вернусь еще не за одним.
   Представленная на официальном сайте марки палитра не имеет ничего общего с реальностью. Это прямо таки кислотная дискотека, очень далеко от реальности. Но если кликнуть на интересующий оттенок, то можно увидеть уже очень близкий к реальности цвет . Ну и я не поняла что там с нумерацией, в реальности помады имеют трехзначные номера.

Вот палитра с сайта


   А это уже приближенные к реальности цвета.




   Теперь перехожу непосредственно к моей помаде. Футляр...он шикарный, точная копия Givenchy Le Rouge, но тоньше и длиннее. Если честно, я очень ждала этот запуск в первую очередь потому что я запала именно на футляр , помады бальзамного типа не входят в круг моих интересов, а на красивую упаковку я очень падкая. Она прекрасна и снаружи и внутри. Если эта линейка будет выходить в лимитированных версиях в белой коже, я скорее всего побегу и за ней. Кожа немного отличается от моей Le Rouge, она более шершавая и плотная.


   Содержимое также не разочаровало, хотя , повторюсь, я не большой ценитель помад-бальзамов, а эта оставила очень приятное впечатление.
   Мой оттенок 106 Parme Silhouette - на мой взгляд идеальный нюд с холодным подтоном. Цвет пыльной розы, бежево-розовый, с  каплей лилового. В моем случае цвет повторяющий пигмент губ. Рядом с другими оттенками палитры может 106 и смотрится несколько скучновато, но на самом то деле он является тем самым  холодным нюдом , который не так уж часто встречается, любители помад с серой или лиловой ноткой сейчас меня поймут. Помада не содержит шиммера, как впрочем и все оттенки в линейке. Имеется легкая сладковатая отдушка, вкус отсутствует.



   Cверху помада нанесена в несколько слоев, снизу один слой. На улице мрак, но цветопередача верная.


   Текстура у помады бальзамная, не масляная и не тающая, а именно как у крепкого бальзама для губ, ощущается заявленный в составе воск.  Стик твердый, не плавящийся , как например у новых бальзамов Clarins . Покрытие очень легкое, даже больше чем полупрозрачное, чтобы получить явный оттенок нужно нанести в несколько слоев. Не затекает в складочки, отлично держит контур, не образует белую полоску, но незначительно подчеркивает шелушения.  Глянец у помады очень умеренный, практически отсутствует, я такой финиш называю натуральным,а  в случае с моим оттенком общий вид получается очень натуральным, это именно тот случай когда выражение " свои губы только лучше" прямо в самую точку. Помаду почти не видно, создается впечатление своих губ с красивым пигментом покрытых бальзамом. Ох, как мне нравится этот эффект! Придает яркости и свежести лицу.  И стойкость, для такой легкой помады  впечатлает, часа три держится. Но тут есть момент, в силу оттенка всё же не просто определить точно, потому что она впитывается со временем, но оттенок остается, а так как он сливается с цветом губ, то трудно понять насколько красиво она уходит, с другими оттенками может быть другая ситуация.
  Ну и об обещанном уходе. Я не скажу , что уход от нее какой-то особенный, помада очень комфортно лежит на губах, не сушит, делает губы очень мягкими , но не более. Хотя это уже неплохо.
 



   Тут со вспышкой





    Новинка вышла очень удачной , на мой взгляд и , полагаю, не будет уступать в популярности   Le Rouge. Мне очень понравилась и для себя я присмотрела еще несколько оттенков в разной гамме.

Стоимость: 2135 рублей (без учета скидок)