пятница, 24 апреля 2015 г.

Блеск для губ Dior - Rouge Dior Brillant 468 Bonheur

 



   Очень я ждала запуска новых блесков Dior, мне показались интересными большинство оттенков, наличие в блеске спонжика вместо кисти для меня существенный плюс, ну и дизайн новых блесков на высоте . Дождалась, пришла , а тут бац и ничего не зацепило. Ну раз так, то взяла самый светлый оттенок, который никогда не будет лишним для быстрых дневных макияжей.


   Оформление Dior Rouge Brillant мне пришлось по вкусу , внешне блеск стал походить на упаковку глоссимеров Chanel, а для меня они одни из лучших как внутри, так и снаружи. Тонкий, длинный футляр с серебряным пояском - ничего лишнего ( как, например Addict) . Блеск оснащен скошенным  спонжем с маленьким резервуаром. Наносить блеск с помощью него удобно, набирает хорошо, хватает двух маканий на обе губы.


   468 Bonheur- нежнейший молочно-персиковый оттенок с мельчайшим микрошиммером.  На губах выглядит абсолютно кремовым, микрошиммер себя никак не выдает. Обладает легчайшей текстурой с минимальной липкостью. Покрытие дает почти прозрачное, но с легким молочным оттенком , если наслоить, то оттенок получится достаточно явным, при этом в складочки губ затекает минимально, в жизни эти затекания практически не видны, что для молочного блеска очень неплохо. Вообще в нОске ведет себя достойно, никаких нареканий у меня нет. Имеет вполне ощутимые уходовые свойства, смягчает губы хорошо, практически как хороший бальзам. Такая легкая текстура скорее всего многим придется по душе, но я все таки предпочитаю более густые блески, он такой скользящий, маслянистый, меня это почему то напрягает гораздо больше чем липкость.



   Но вот все бы хорошо, но на моих губах этот блеск от силы живет минут 30 и это , конечно, не дело. Я его даже " в магазин за хлебом" не ношу, пока дойдешь его уже не будет. В основном использую дома и в качестве ухода. Впитывается он полностью, не оставляя ни цвета , да вообще никаких следов. Тот же Chanel после впитывания оставляет эффект ухоженных и более пухлых губ, а тут совсем ничего. 
   И этот существенный минус полностью перекрывает все его достоинства.





   Я подозреваю, что яркие оттенки имеют другие характеристики и не слетают с губ в считанные минуты, но пробовать уже не хочется.

Стоимость : 1960 рублей (без учета скидок)