четверг, 26 марта 2015 г.

Orly Nail Lacquer - 40467 La Vida Loca




   Весна вовсю наступает, а я начинаю проводить ревизию весенне-летней косметички. Сегодня очередь дошла до лаков и на глаза мне попался этот сочный летний старичок. Взрыв цвета и ассоциации с загаром, горячим воздухом и бирюзовой водой жарких стран - все это о La Vida Loca.
   Оттенок однозначно летний,кислотно розовый , напичканный сиреневой и розовой шиммерной пыльцой. Яркий и зажигательный он приковывает к себе внимание. Загар ему показан а еще яркий купальник и синева воды бассейна, но и на бледных руках не выглядит чужеродно.
   А вот о технической стороне лаков Orly я писать не люблю, у меня с ними полная несовместимость , ногти мои от них жутко слоятся и сохнут, поэтому тут я не могу быть объективной. Могу сказать лишь то, что он хорош в нанесении, прекрасно ложится в два слоя, хорошо сохнет, не окрашивает кожу и ногти. Кисть Orly для меня очень удобна, классическая круглая и длинная. На мне держится 1-2 дня, затем отваливается вместе с отслоившимися кусочками ногтей.





Ну красавец же. Жалею о нашей несовместимости, ведь палитра Orly просто загляденье.