воскресенье, 1 марта 2015 г.

LibreDerm - Гель увлажняющий для губ АЕвит и Крем-антиоксидант для нежной кожи вокруг глаз Витамин Е




    Прогуливаясь по аптеке, наткнулась на новую для меня аптечную марку Российского производства LibreDerm. Решила попробовать увлажняющее средство для губ в непривычном формате геля и то, что я скупаю пачками всегда , а именно средство от припухлостей и темных кругов под глазами. Марка весьма бюджетная и на чудо я не надеялась, ну и чуда этого и не произошло.


   Гель увлажняющий для губ  АЕвит
   Довольно большая туба объемом 20 мл. со скошенным носиком.



   Средство имеет очень легкую текстуру крем-геля и не имеет отдушки. Наносится из тубы неравномерно, я распределяю пальцем. Впитывается не моментально, но очень быстро. Сразу после нанесения создается ощущение очень гладких, прямо таки шелковых губ, но это обманчивое впечатление. На деле это длится 2-3 минуты, а дальше губы приходят в изначальное состояние. Возможно для поддержания увлажнения и без того хороших губ это средство и сгодится, а вот для сухих или потрескавшихся не сделает ничего. Применение средства на ночь также не дало никаких результатов.



   Но самое главное , почему это средство я не смогла использовать и оно давно уже в помойке, оно имеет ужаснейший вкус. Это как бы если нанести на губы крем для лица или для век, ядреный вкус крема, и он не исчезает очень долго.
    В общем для меня продукт полностью провальный.
Стоимость : около 110 рублей

  Крем-антиоксидант для нежной кожи вокруг глаз Витамин Е

   Крем находится в такой же тубе , только с тонким носиком.


   Крем обладает легкой текстурой больше похожей на крем-гель. Легко распределяется и довольно быстро впитывается, не оставляя пленку. Имеет еле ощутимую отдушку чем-то аптечным.


   Производитель обещает нам увлажнение, уменьшение мимических морщинок, а также уменьшить припухлости  вокруг глаз.
   К сожалению крем оказался слабоват, присутствует легкое увлажнение, которого возможно будет достаточно летом или молодой не сухой коже, но зимой такого увлажнения недостаточно.
   А вот на припухлостях данный крем не работает никак. Он не уменьшает те самые припухлости визуально и не дает никакого освежающего эффекта. Пробовала использовать крем и в виде маски, но результат также никакой.
   Из положительных моментов отмечу что крем не конфликтует с моими консилерами, но я еще не сталкивалась с такими конфликтными кремами.




   В общем и этот продукт мимо меня. Пожалуй этот крем подошел бы молодым девушкам без очевидных проблем в зоне вокруг глаз.
Стоимость: около 130 рублей

   В итоге марка разочаровала и желания пробовать другие продукты отпало.