пятница, 20 марта 2015 г.

Guerlain KissKiss Le Rouge - 560 Rosy Silk





   В этом году весенние коллекции прошли мимо меня, ничего не тронуло, с куда большим интересом я ждала запуска новых Chanel Rouge Coco и блесков Dior. Но вот весенняя Rosy Silk из относительно новой линейки KissKiss Guerlain мне покоя не давала. Я делала несколько подходов к ней и на четвертый раз все таки взяла.


   С футляром, я думаю, многие уже знакомы. Красивый, стильный, увесистый, "дорогой".



   Оттенок Rosy Silk является лимитированным. Розово-персиковый оттенок с большим количеством мелких золотистых блесток. В один слой практически не дает цвета, только покрывает губы блестками. Но нанесение в несколько слоев дает цвет близкий к стику. При нанесении можно ощущать шершавость стика из за наличия блесток, губы слегка царапает . На губах блестки тоже чувствуются, зависит от интенсивности нанесения, чем больше слоев тем шершавее. Уходовых свойств у помады нет, не увлажняет и не питает, для помады с блестками считаю это нормальным , так как мне еще не попадалась блестящая помада, которая ухаживает за губами.


   Сверху несколько слоев, снизу один.


   В носке Помада показала себя не самым лучшим образом, хотя от подобного оттенка я примерно этого и ждала. В складочки затекает , не расползается , может образовать белую полоску при густом нанесении. К сухим губам беспощадна, подчеркнет все шелушения. Но даже если шелушений нет, но губы сами по себе не гладкие и склонны к сухости, то ляжет хлопьями. На губах держится не долго, примерно час, сначала цвет уходит, оставляя немного блесток , а потом и они куда-то исчезают, но часть из них всё же мигрирует по лицу. Не смотря на светлый оттенок, она оставляет за собой красноватый пигмент на губах, откуда не пойму. Но это не первая моя помада схожего тона, которая этим грешит, загадка какая-то. И ко всему прочему мои губы она убила. После использования Rosy Silk два дня подряд, на губах появились трещинки, даже улыбаться было больно. Так меня не подводили даже супер матовые помады.





   Вот в расфокусе вообще отлично)))))


   И вот так "распрекрасно" она уходит, оставляя пигмент и иссушенные губы. Это еще день, а к вечеру все еще печальнее.



   Оттенок , конечно, очень красивый! Такой не часто встречается, действительно очень весенний, свежий такой. От покупки меня останавливало то, что нечто подобное у меня уже было, это жуткая D&G, между  ними много общего и в ТХ и оттенки близкие. А еще у меня была замечательная помада Shine Automatique 260 Jardin de Bagatelle от того же Guerlain  , которая мне очень нравилась первое время, но быстро надоела , благо у нее дичайший расход и она быстро закончилась. Вот с ней я бы тоже сравнила Rosy Silk, они похожи оттенком,насколько я могу судить по памяти, так как  ее уже нет и у Jardin de Bagatelle   качество гораздо приятней. Но в Rosy Silk то ли розового больше, то ли блесток, за счёт чего она смотрится чуть светлее и даже слегка выбеливает губы, тем она меня и зацепила. В общем это я к тому, что если Вам очень нужна весенняя лимитка, но ее купить Вы не успели, то посмотрите на  Shine Automatique 260 Jardin de Bagatelle  .

Для сравнения оттеноков на этих двух фото  Shine Automatique 260 Jardin de Bagatelle . Видно какая она мягкая и сливочная по сравнению с KissKiss.



 
   В общем и целом помада , на мой взгляд, вышла не самая удачная, для меня минусы все таки перевесили плюсы. А так, красивый , не банальный оттенок, очень подходящий для первых лучей весеннего солнца.


Стоимость : 2040 рублей ( без учета скидок)